Для Ричарда утро начинается не с кофе — он вообще не любил данный напиток, отдавая предпочтение черному горькому чаю, — утро начинается с ругани соседей за стенкой, с громко включенных мультиков для трехлетнего ребёнка соседей сверху, с совсем не двусмысленных стонов парочки, живущей на этаж ниже, — всё это, но не кофе. Он бы с удовольствием сделал бы звукоизоляцию или переехал бы в место поспокойнее, однако он просто молодой техник и не может позволить себе такую роскошь, как ремонт или переезд в собственный дом, так что приходилось вставлять в уши наушники с любимой музыкой (беруши не помогали заглушить этот ужас) и молиться, чтобы в этот раз они не выпадут во сне. А они выпадут.
Парень, понимая, что в такой обстановке он даже свои мысли будет слышать через одну, со вздохом встал с удобной постели и угрюмо посмотрел на будильник. Тот, будь тем же девиантом, наверняка бы постыдился от этого пронзительного взгляда суровых ледяных очей, но механизм разумным не был ни разу и спокойно показывал текущее время: «06:24». Ричард, ненавидя весь мир, стал собираться на работу, уже представляя, какими подколками его вознаградят там за очередной приход за час до рабочего времени. Тем не менее работу свою парень любил если не за кучу свободного времени считай наедине с самим собой, то за возможность минимальной коммуникации с другими людьми.
Да, Ричард очень нелюдим. Настолько, что едва ли не сбежал из дома приёмного отца в эту коробку как только представилась такая возможность. И не то, чтобы он ненавидел Хэнка, напротив, — парень его уважал и испытывал благодарность за то, что мужчина забрал к себе обоих братьев (хотя первоначально он хотел забрать только Коннора, но не решился разрушать и так поломанную семью) и принял, как родных... Но... парню было просто сложно уживаться с другими людьми, даже с родным братом. Его бесило, когда кто-то посторонний касался его вещей или — о, господи, нет — даже перекладывал в другое место. Ему было страшно, когда он, занятый своими делами, внезапно слышал шаги за своей спиной (ему вообще было некомфортно, если за его спиной кто-то находится). К тому же он любил строить в своей голове идеальные планы, а люди постоянно их рушили. Единственный фактор, который вызывал сожаление от того, что он покинул отчий дом, — он скучал по Сумо. С Хэнком и Коннором Ричард мог в любой момент встретиться на работе (а то, что он это не реализовывал — дело десятое), но вот с хорошим мальчиком так просто увидеться было нельзя. Нужно было обязательно навестить дом Андерсонов... тут тоже были проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...