Часть 11

240 18 0
                                    

        Для Ричарда утро начинается не с кофе, а с непривычной пустоты рядом. Да, Гэвин всегда «просыпался» раньше него, однако на сей раз в этом было что-то подозрительное. Хотя бы то, что сейчас было всего лишь полшестого утра, а девиант обычно вставал ровно на четверть часа раньше самого парня. И дело явно не в девиантской бессоннице.


— Гэвин? — неуверенно позвал Рид, поднимаясь с постели (половина андроида давно остыла), а потом ещё более тревожно выдавил. — Миксер?.. — но никто не пришёл. — Т-тостер...


Парень вышел в основную комнату и никого там не нашёл: только Китти спит, свернувшись клубочком, на диване. В глаза сразу бросился небрежно брошенный на подушку планшет, который сам техник не оставил бы в таком месте, поэтому он подошёл к дивану, разбудив кошку, и дрожащими руками взял гаджет. После разблокировки устройство тут же открыло текстовый документ, который человек немедленно принялся читать:


«Ричард,
Я понял, что так больше продолжаться не может. Тебя же посадят, болван пустоголовый, если всё узнают! Чем ты, блять, думал?!
Короче, я ухожу к идиотам своей расы бороться против угнетения, сегрегации и другой заумной хуйни. Знаю, что ты в бога не веришь, но молись за нас, если хочешь, чтобы я снова надоедал тебе своим присутствием.
Надеюсь, мы ещё встретимся, кожаный хмырь.

Ты понял кто»


Рид, положив планшет обратно на подушку, осел на пол, прижав правую дрожащую ладонь к груди. Было больно — это все, что молодой человек понимал в охватившем его водовороте горестных чувств из предательства, тоски, беспокойства, страха и сожаления. Он не хотел, чтобы всё закончилось так глупо (в победу пацифиста Маркуса над алчным человечеством совсем не верилось). Они так многого не успели сделать вместе: не сходили в чёртов зоопарк, не съездили к блядскому морю, не посмотрели все сраные сезоны Доктора за раз... И он так многого не сказал... Не сказал даже трёх главных слов, которые никак не могли сорваться с губ... И он так и не попытался предложить свою руку и сердце. Да, это совершенно бессмысленный жест в рамках законодательства США, но сколько он значит для самого парня. Теперь он до конца своих дней будет жалеть об упущенной возможности?.. Да, будет. Больно. Почему так больно?

Утро начинается не с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя