Для Ричарда утро начинается не с кофе — наконец-то, сраный боже, — а с неуютного чувства, что за ним кто-то наблюдает. К тому же в скрытые под веками глаза добился раздражающий ярко-алый свет, от которого парень сначала решил отвернулся, но потом внезапно вспомнил события вчерашнего дня и разлепил ресницы. Прямо над ним под неестественным углом наклонился Гэвин, вгрызаясь в самую душу своими пронзительным не то карими, не то зелёными глазами. Казалось, что андроид завис (даже имитация дыхания отключилась), но беспорядочно мигающий круг на правом виске говорил об обратном. Рид, первым делом подумав, что у того заклинила опорно-двигательная система, рукой надавил на задницу «киборга», чтобы тот упал на место, где ещё секунду назад лежал человек, а сам перекатился на соседнее и сел на колени, чтобы посмотреть, что на этот раз сломалось в его глючном девианте. Девиант же возмущённо заколотил руками по постели и забубнил ругательства в подушку, пытаясь вырваться из-под давящих на его спину неожиданно сильных ладоней. Впрочем, безуспешно.
Проведя беглый осмотр, даже в полусонном состоянии состоянии техник понял, что никаких неисправностей нет, а драная развалина просто решила испугать его с утра ради веселья — он полагал. Вот и вся благодарность за спасение его пластиковой тушки. Вчера дневная прогулка с сенбернаром прошла как нельзя выгоднее для всех: и для пса, который в каком-то веке набегался и наигрался с истосковавшимся по животинкам кипером; и для полицейских, которым этот кипер всё же выдал всю информацию по подозреваемым и даже ориентировку на два возможных места их укрытия; и для механика, который наконец вышел на свежий воздух; и даже андроиду перепало удовольствий помимо общества большого пса — ему выдали нормальную одежду (старый спортивный костюм Ричарда, оставшийся на антресолях в доме Андерсонов), дабы он не смущал простой люд неподобающим видом. Но для последнего счастье длилось не долго. Только он выдал наводку на наркоторговцев, напарники подорвались проверять информацию, а на растерянный вопрос третьего члена семьи о том, что ему теперь делать с роботом, Коннор приказал отвести его обратно в участок, чтобы потом передать его в «КиберЛайв» для деактивации, как предписывают инструкции. Однако, глядя на перепуганного беспомощного андроида, который не сбежал в то же мгновение, как блюстители порядка скрылись за поворотом, только из-за бессмысленности данного поступка (ему сказали, что во время ремонта в него вживили отслеживающее устройство, что было откровенным враньём), Ричард не смог. Просто не смог. Потому привёз это чудо к себе домой, а на работе сообщил, что девиант сбежал, избив его, и выпросил выходной до конца дня, чтобы отлежаться. А вечером (ближе к ночи) ему позвонил радостный старший брат, который сообщил, что Ричард не зря корячился три дня над пластиковой куклой, потому что они все же накрыли ту банду по первому же адресу. И, кстати, у него официальный выходной ещё и в пятницу, так что у него есть время на восстановление после нападения «чокнутой жестянки», а они с Хэнком придут навестить его в субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...