Часть 6

294 19 0
                                    

      Для Ричарда утро начинается не с кофе, а с неожиданного приземления на что-то мягкое, но дурнопахнущее. Открыв глаза, он не сразу поверил, что лежит в контейнере для органического мусора, а довольный Гэвин, потирая ручки, как коварная муха, которая как минимум задумала уничтожить США, уходит, вероятно, домой. Тело среагировало намного раньше, чем мозги: парень схватил из соседнего бака жестяную банку и метко кинул её прямо в затылок быстро удирающему роботу, который после этого удара упал прямо на чёрный мусорный мешок лицом. Совсем не к месту промелькнула мысль, что Коннор так бы точно не смог, но Рид отогнал эти глупости куда подальше, пытаясь выбраться из мусорки, но это было не так просто. Теперь он, как беспомощный жучок шевелил лапками в воздухе, пытаясь выбраться из западни, а андроид поднялся, развернулся к ничтожному человеку и, видя его беспомощность, расхохотался заглючившим смехом какого-то карикатурного злодея из детских фильмов.


— Что ты творишь, тварь? — на самом деле вывести из себя Рида было очень сложной задачкой, однако этот девиант всегда справлялся с ней на «А с плюсом». Вот и сейчас это чудо технологий довело флегматичного молодого человека до нервного тика.


— Ты сам приказал мне выкинуть мусор, — ухмыльнулся скопированным у механика жестом беспредельщик и поправил причёску рукой.


И парень после этих слов на самом деле кое-что припомнил. Вчера (вернее даже будет сказать сегодня), уже поздним вечером, к нему подошёл Гэвин, присел на край кровати и «томным» — на самом деле скрипучим и довольно криповым — голосом пожаловался на то, что ему очень скучно ничего не делать или просиживать в «спящем режиме» целую ночь, совершенно непрозрачно намекая на секс. Однако Ричард был непоколебим и в шуточной форме посоветовал при такой скуке прибраться дома и выбросить ненужный мусор. Как-то он тогда такого не просчитал...


— Хорошо-хорошо, я понял иронию: я — мусор для тебя, пока не начну за собой следить, — он поднял руки, будто сдаваясь, — это очень забавно, но помоги, пожалуйста, мне вылезти отсюда, — техник протянул руку к роботу. Тот, ощущая свое полное превосходство, расправил плечи, выпятил вперед грудь и очень самодовольно ухмыльнулся, подходя к жалкому кожаному мешку.

Утро начинается не с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя