Я смотрела матч ЦСКА - Локомотив в прямом эфире и прекрасно знаю его исход. Но фанфик был бы не фанфик, если бы я не поставила всё так, как хочется мне!!! и огромному количеству болельщиков ФК Локомотив🙏🏻❤️
Стадион Нижний Новгород.
21:30.
Звучит гимн Российской Федерации.
POV Lizaveta
На стадионе фантастическая атмосфера. Мы сидим на местах, что выходят прямо к лицам футболистов. Под нами - скамейки двух команд. Сегодня встречаются ЦСКА и Локомотив.
Матч за Суперкубок России по футболу.
Вот так и затаив дыхание мы смотрим на то, с каким вниманием наши ребята слушают гимн. Я чувствую любое дуновение ветра на своём лице. Я будто нахожусь на поле и до боли сжимаю руку Сони. Она отвечает тем же и мы, с преогромным волнением, кусаем губы.
Антон и Лёша вышли в стартовом составе. Ну да. Они же братья.
В этот чудный вечер мне кажется, что подобного я никогда не чувствовала и не видела. Это были новые эмоции, которые захлёстывали меня с каждым разом. Вокруг нас с Соней были семьи, дети, пенсионеры. А мы видели только поле и мяч. Мяч, который должен был влететь, как можно скорее, в сетку ворот армейцев.
Весь первый тайм сидим, словно на иголках. Чувствую, как напрягаются все, кто находится на поле. Временами громко и гордо кричим "Локомотив", кусаем с новой силой губы и чувствуем волнение, каждый раз мяч пролетает мимо ворот обеих команд, либо прямо в руки вратарям. Акинфеев, будто бешеный, орет на молодёжь из своей команды всякий раз, когда они пропускают быструю атаку, что перешла из атаки коней.
-Тебе стоило бы быть более спокойной,-шепчем друг другу временами с Соней. Та, также как и я, с волнением смотрит на всё происходящие и я клянусь всем богам, что подобные чувства вряд ли можно описать словами.
В перерыве молчим. Молча поедаем шоколад, но нервно. Стараюсь не грызть ногти, но каждая секунда перерыва отдаётся в голове стуком и я просто не могу, так как окончательно схожу сума.
Это же происходит и во втором тайме. Фарфан, только выйдя на поле, на пару с Жемалетдиновым организовали огромное количество опасных моментов, но Игорь хорошо целовал свои ворота перед игрой и всё летит в бездну. В очередной раз упавший Эдер стучит по искусственному газону руками.
Сёмин, я готова поклясться, вспомнил всех святых, пока смотрел, как Гилерме отбивает мячи, что летят в девятку. Крестится. Кричит. Машет руками. Выбегает за бровку поля. Кидает бутылку с водой на землю.
Ганчаренко спокоен. Максимально. Ни один мускул на его лице не дрогнул за всю игру. Он сосредоточен, это видно. А я не вижу края своей нервозности.
И вот удар. Удар в живот, сердце, голову. Кверквелию удаляют. Остаёмся в меньшинстве за 10 минут до конца встречи.
В непонятной тишине останавливается весь стадион. Я вижу, с какой надеждой смотрят на своих нападающий болельщики Армейцев. Поворачиваю голову - те же действия, но уже от железнодорожников.
И вдруг наступает момент, во время которого я просто напросто оседаю на стул. Антону врезаются в ногу и он чуть вскрикивает, заставляя мой разум отключится.
К нему бегут врачи, но он отказывается от ухода с роля и ему просто напросто накладывают повязку и холодную мазь.
Судьи совещаются, после того, как посмотрели повтор момента.
91-ая минута.
Пенальти в ворота ЦСКА.
Начинается стычка. Игроки обеих команд налетают друг на друга с новой силой и мы с Соней готовы уже лезть на ограду, лишь бы это остановить.
Две жёлтые карточки. Лёше и Хосонову.
К мячу подходит Фарфан. Он всегда на точке. Он всегда забивает... Всегда... И сейчас должен...
И всё происходит именно так. Пока Антон, спрятав лицо в руки, не верит своим глазам, мы с Соней просто оседаем на стулья.
Фаофанище реализует пенальти.
Игорь лишь закрывает глаза и сжимает губы в плотную полоску.
Из того дня я запомнила только счастливые глаза братьев и долгие объятия с Соней. С ребятами мы увидимся ещё не скоро.
ЛОКОМОТИВ - обладатель Суперкубка России по футболу сезона 2017/2018!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomanceДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...