you're my best enemy
-Зачем надо было пихать в меня это?-смотрела я в интернете названия лекарств, которыми меня пичкали в мед. пункте аквапарка.-Фу, какой ужас. Ацекардол... Зачем мне сердечные таблетки?!-я, психанув, выключила ноут и озадачено начала смотреть в окно.
-Надо сходить за препаратами от давления. Да, точно,-после происходящего в аквапарке казалось, будто моё величество свихнулось окончательно. Прошла неделя, а я так и не могла забыть ни Антона, ни головные боли.
Хотя, возможно, этот парень и был моей главной причиной мигрени - даже на улице, когда со мной начинали разговор незнакомцы, меня преследовал его хрипловатый голос.
Дни проходили невыносимо скучно. Ну, на пару дней меня освобождали от работы в кафе, в которое я устроилась примерно месяц назад, чтобы на время лета подзаработать денег.
Кафе-таблетки-голоса, даже моя любимая подруга Камилла не могла спасти меня из этого одиночества, так как укатила на половину лета на моря.
Я будто обзавелась паранойей, теперь большее количество денег я тратила на таблетки. Сначала на те, что прописал врач, теперь уже сама продумывала себе болезни, лишь бы развлечься. Да, сейчас, словно слон, топаю в (не самую ближайшую) аптеку, искать качественные таблетосы от давления.
В Москве жара необъяснимая. А такую погоду я ненавижу. На нормальную, небольшую речку не сходить, паутов не покормить (из-за моей ежедневной занятости).
Взвесив все "за" и "против" отправляюсь на Цветной Бульвар. Боже, зачем? На этой станции метро меня никогда не ждало что-то хорошее и позитивное.
Путешествовать по этой огромной Москве в одиночку половину лета было скучно. Мама с папой тоже укатили на отдых, правда в более заснеженные места. Как будто у нас в Перми снега мало каждую зиму...
-Извините! Не подскажите, где здесь есть аптека?-спрашиваю у пожилой дамы, которая лишь недовольно смотрит на меня и шипит:
-Не знаю и знать не хочу! Все эти таблеточники - шарлатаны! Не губи своё здоровье, детка!-и двигается мимо меня дальше, а я в ступоре продолжаю смотреть ей в след. Допустим, окей, пойду вверх по улице.
Встреч с Антоном я не искала. Его лицо показалось мне тогда знакомым, но спустя время не было ни малейшего намёка на то, что я его когда-нибудь, где-нибудь увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomanceДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...