eightenise

626 19 4
                                    

"Не надо мне давать надежд,
Я сам возьму - я так уж сделан.
Теперь в душе - большая брешь...
Болит моё в бинтах все тело..."

POV Lizaveta

Ранним утром я не до конца осознавала где я, с кем, и при каких обстоятельствах туда попала.

-Скажи мне пожалуйста, что это не со мной происходит,-бубню я ранним утром. Настроения - нет, мыслей в голове - тоже. Только эхом отбивается в голове: "Твой лучший друг, между прочим, умирает".

-В этой ситуации я должен ревновать или нет?-зашевелилось что-то тёплое и большое под моим боком.

-Миранчук, не смешно,-устало выдохнула я, хотя уголки моих губ (совсем немного) поднялись вверх.-Вообще-то тебе лучше самому рассказать мне где я.

-Вообще-то, в моей квартире.-

-И что я здесь делаю?-не унималась я.

-Лежишь,-спокойно пожало плечами тело рядом со мной.-И, о Боже!-скорчил шокированную рожу Антон,-кажется на моей кровати! Черт! Куда катится мир!

-Всё не оставляешь попыток меня развеселить?-в любой другой ситуации я бы, скорее всего, шокировано подпрыгнула на кровати и смущённо полыхала красными цветами. Но нет - сейчас меня не особо волновало, где я. Может быть только в глубине души.

-Когда ты со мной, ты всегда весёлая. Даже вчера, когда я тебя привёз, и пока тащил до квартиры, ляпнул какую-то тупую шутку, и ты улыбнулась. И с такой тупой лыбой, на моих руках, поднималась до 10 этажа. Кстати, тебе пора записаться в Спортивный зал, дорогая. Я больше не выдержу подобных мучений.

-А как я с тобой в одной кровати оказалась?-стало ооочень стыдно перед мамой (блин, даже при том условии, что её сейчас здесь нет).

-Умоляла меня остаться, цеплялась руками за края кофты, целовала, обнимала, не отпускала!!! Как я мог в такой ситуации взять и уйти...-Антон снова отвернулся и уткнулся носом в подушку.

-Я тебе не верю.

-Всё так и было!-ставлю ему щелбан.-Ладно, кое-что приукрашено! Только не бей.

-Пока мы с тобой здесь прохлаждаемся я, спешу отметить, в любой момент могу потерять лучшего друга. Или ты едешь к нему в больницу со мной, либо я одеваюсь и отчаливаю одна.-настроение снова портится, это может быть понятно и по моей физиономии, и по моему голосу.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя