twentines

788 16 2
                                    

           "алло, алло, алло, мам?
алло, алло, алло, мам?
ветер поутих, и всё путём...
алло, алло, алло, мам?
алло, алло, алло, мам?
что же я не могу
забыть о нем?.."

POV Lizaveta.

Дни идут за другим. На этот раз без Антона, он укатил на выездную игру с Арсеналом из Тулы.

Я, когда провожала его, осуществила довольно долго сидящую в моей голове идею того, что надо бы поговорить с Ромой Тугаревым. И я поговорила.

Рассказываю, как это было.

Пока Антон загружал в автобус свой чемодусик, я, с глупой улыбкой, подбежала к одинокому Роме.

-Привет, Ромашка!-Тугарева передернуло.-Я тут удачи тебе хотела пожелать. Знаю, что тебе сложно, ведь ты далеко от дома, а то, что на игры тебя так и не выпускают удручает. Поэтому... Хочу сказать, что ты сильный и со всем справишься, а в скором времени проучишь своё игровое время. Ты очень симпатизируешь мне как игрок, у тебя высокий уровень мастерства. Только над дриблингом надо поработать, а то большие дяди из нашего футбола у тебя с лёгкостью заберут мячик. Верю в тебя.

После этого Ромашка опешил, но горячо поблагодарил за доверие и понимание, согласился со всеми моими словами и мы на прощание обнялись.

Подошёл ещё и Миронов, которому я также пожелала не хворать. Если бы не встретила Антона, то, вероятно, никогда бы не подумала, что в мире живут два таких скромных чуда.

Антон моего доброго настроя не заценил.

-Ну конечно, они моложе, у них всё впереди! Ты с ними на одной волне,-выдал он, когда мы прощались.

-Ты придурок или да, Миранчук? То, что у нас с тобой разница 4 года не делает мне особой воды. Умеешь настроение испортить,-толкаю в грудь парня, который морщится (кажется, не притворно).

-Да я же шучу, подруга, успокойся. К двум этим дуралеям я тебя никогда ревновать не буду. А тебе стоит начать меня пилить, у нас появилась группа поддержки. Так что, вот! Давай, пока!-и тот, чмокнув меня в щёчку, со всех ног унёсся в автобус.

Что это был за порыв у меня, я до сих пор не поняла, но после его слов со всей силы пнула мусорку и чуть не сломала хрупкие нервишки пробегающего мимо мальчишки.

-Вечно мы друг другу настроение портим.

*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*

-Если бы за неземную красоту убивали, ты бы жила вечно,-с серьёзным видом сказала я Алендер, когда она вышла из комнаты и выглядела так, будто упала в косметику и несколько раз улетела в тени.

-Спасибо, подруга,-вздохнула Соня.

-Не расскажешь, что такое случилось?-за довольно долгий месяц сентябрь мы с Соней не так часто общались. Она вечно была чем-то занята, почти не обращала внимание на происходящее вокруг и все время улетала в свои мысли. Даже Леша это подчеркнул и всерьёз волновался за "свою девочку". После такого выражения Антон начало "мутить" и Титова несколько раз ударила его под столом за такое поведение.

-У братьев совсем скоро день рождения. Весь месяц я носилась и вынашивала идеи, но ничего круче вечеринки в каком-нибудь ресторане не придумала. А хочется чтоб не банально, а особенно было. Чтоб он запомнил, а мы потом могли с ним уединиться. А сегодня вообще, настолько мало спала из-за всех этих рассуждений, что сейчас уснула в косметике. Просто взяла и бухнулась в неё. Скажи, это нормально? Знаю, что нет.

-Ага, ну, дело молодое,-согласно кивнула я.-Вечеринка - не вариант. Я тоже думала над тем, как Антон будет праздновать. Вообще, я как-то не сильно лезла к нему расспросами, но когда я спросила, что он собирается сделать - так это только пригласить маму с бабушкой и посидеть с ними. Больше ему ничего и не надо будет, лишь бы самые близкие поддерживали.

Соня кивнула, но как-то вяло. Я предложила ей лечь, а то совсем умаялась. Она согласилась только после того, как я пообещала, что как только она проснётся - я подкину ей идеальную идею праздника.

Соня уснула.

Но вместо того, чтобы думать над праздником я ушла в свои мысли по поводу Максима. Вчера мне пришло сообщение, что он забыл своё детство, и его это очень сильно пугает.

"-Вспышки становятся сильнее".

-А может их надо перебороть более сильной волной? Насколько я знаю, это ведь возможно, она будет отталкивать приступы и прочее. Может ему нужна смена обстановки и выработка защитной реакции? Это же тупо психология, я уверена, это как-то связано,-лечащий врач в присутствии психиатра согласился со мной, но вот так сменить обстановку мы не знали.

-Мы бы могли... Дать им возможность сбежать. У них это было в планах, дайте им... Свободу. Хирургическое вмешательство всё равно не поможет. Пусть делают то, что считают нужным,-наконец закончила я.

-Им, конечно, терять нечего...

-Конечно нечего!-перебила я врача.-Ну, вы согласны?

-Бог с вами. Отпускаем.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя