twentise

614 16 4
                                    

Квартира Миранчука и Алендер.

7 часов утра.

POV Lizaveta

На протяжении всего полёта я пыталась как можно больше узнать о Маринато. Мне безумно нравился он, его смех, милая борода и оттопыренные ушки. Антон недовольно наблюдал за нами, но такого особого вида не подавал (о тайном наблюдателе мне сообщила Алендер), а с самим Миранчуком мы так ни разу и не поговорили за всё это время.

И вот сейчас, сидя в квартире молодой парочки, мы с огромной усталостью, но с большим багажом впечатлений, поедали пряники, которые за несколько дней затвердели, но менее вкусными от этого (по крайней мере для меня) не стали.

Пока я наливала близнецам чай, прозвучал резкий звонок в дверь, от чего все нахмурились и стали гадать, кого могло принести в такую рань. Открывать побежала Софа, так как была ближе всех к входной двери.

Испугавшись столь неожиданного трезвона, я пролила чай на палец, что держал кружку. На мой вскрик поспешил мой личный Дейл - Антон, который впервые за сутки решил завести со мной какой-либо конструктивный диалог.

-С тобой всё в порядке?-видимо, парень не ожидал такой резкой реакции со своей стороны и резко забыл все возможные варианты развития диалога, сам не подумав, кинулся помогать и сморозил такую (на его взгляд) глупость.

-Со мной всё отлично.

Вытащив из заднего кармана пластырь (на мой вопросительный взгляд, тот лишь отмахнулся), с огромным интересом Антон сначала промыл мне палец под холодной водой (будто это его собственный), а затем, непонятно зачем и почему, начал вычислять место, на которое лучше всего приклеить пластырь.

-Просто хочется. Он оттолкнёт кипяток, если ты вдруг снова решишь облиться.-коротко и ясно.

Пока он приклеивал пластырь, аккуратно поглаживая мой палец, а я не могла сдержать улыбки от вида действительно беспокоящегося за меня Антона, мы совсем не заметили, как на кухню прошли наши "гости". И, когда нас окликнули, синхронно повернули головы в ту самую сторону.

На пороге кухоньки стояла Мама Миранчуков, которую я отлично знаю из фильма "Быть в игре". Там она мне показалась безумно сильной, волевой, идущей до конца и готовой на всё ради счастья своих детей женщиной. Я всегда мечтала быть именно такой, правда, с моим размазанным характером...

Сначала все просто стояли в шоке, а Алендер, заприметив нас, довольно улыбалась. И вроде бы все всё также продолжали молчать, как Елена откликнулась первая:

-Может быть хоть маму обнимите, балбесы?-уже спустя секунду они оба налетели на мать, не давая ей, как подумали мы с Соней, даже дышать. Они что-то долго шептали друг другу, счастливо улыбались, а женщина гордо заявила, что теперь они - самые настоящие чемпионы, которыми мечтали стать с самого детства. Они довольно долго общались между собой, мать семейства даже успела проронить пару слезинок, а Лёша поругаться, что она не попросила встретить её в такой большой и запутанной Москве. Тем более, в столь поздний час! Я сама забеспокоилась о женщине, но она успокоила нас всех, сказав, что ехала вместе с прекрасным водителем из Твери.

-Да, мам, ну ты даёшь!-восхищённо протянул Антон.-Машина моя!

-Ну-ка хватит,-со смехом сказала женщина,-Лучше познакомьте меня с юной девушкой.-я лишь помахала, засмущавшись.-Она совсем непохожа на твоих моделей, Тошка!-загадочно заулыбалась Миранчук.

-Его подружек я бы сюда не пустила, вы же знаете,-с ухмылкой отмахнулась Соня.-Это наша общая с ними подруга - Лиза. Она очень милая и домашняя, в отличии от всех этих его "красавиц",-гордо вскинула голову подруга, я даже засмущалась немного.

-Да видела я... Фотографии по всей сети гуляют, как вы в Нижнем перелезаете через ограждение, а парни Вас ловят. Довольно долго там потом Лиза стояла в объятиях этого "однолюба",-я ещё сильнее залилась краской. Интернет? Фото?.. О Боже!

-Очень рада знакомству, Елена, мать двух этих оболтусов,-протянула мне руку женщина, кода выбралось из объятий двух футболистов.

-Мне тоже очень приятно,-ответила я, улыбаясь. И женщина кивнула мне в ответ такой же открытой улыбкой.

-Мам, прости,-резко оказался рядом с нами Антон,-но Лизе пора ехать домой, она очень давно там не была,-с явным укором посмотрел на меня Миранчук.

-Да ты чего? Девочка же устала, только вы прилетели!-кинулась на мою защиту Елена Юрьевна.

-Вот именно,-отрезала Соня.

-Мне правда пора,-оправдалась я, когда Антон схватил меня за руку и потащил к выходу.

Чувствовала я, что нам предстоит сложный разговор.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя