POV Alender
-Как думаешь, куда сорвался Антон?-задумчиво спрашиваю Лёшу. Тот лишь усмехается, а я высоко выгибаю бровь.
-А то ты сама не знаешь, Соф,-закатывает глаза Миранчук. Я снова непонимающе вытаращилась на Лёшу. Тот закатил глаза и, отвернувшись, продолжил нарезать овощи.
-К Лизе, естественно,-пожал плечами мой "Аполлон".
-Слушай, до этого и я могла додуматься. Но не уверена, что это действительно так. У них такие сложные отношения, что я боюсь представить, как они постоянно ссорятся. Смотреть на обоих больно. Вот и сегодня он с такой силой утащил её с утра...-становилась горько за подругу, которая терпит все эти издевательства со стороны Антона. Но что с ним сделать - у него такой вот, сумасшедший характер... Хотя и сама подружка не простая, явно у неё свои демоны водятся.
-Вы о подруге Антона?-резко появляется в проёме дверей тетя Лена.-Он точно умчался к ней,-потирая ладошки, улыбнулась мать футболистов.
-Думаете?-проходя мимо Лёши и схватив у него кусочек перца, переспросила я. А от любимого получила шлепок, а он от меня - самые жестокие угрозы.
-Смотрю на Вас, и не могу налюбоваться. Хочу, чтобы и Антошка нашёл себе такую же пару, а то надоело смотреть, как он то одной девочке сердце разобьёт, то за спиной сразу с тремя общается... Счастье ищет, а счастье прямо перед ним. Он просто его видеть не хочет, не думает, что оно такое просто.
-Абсолютно солидарен,-коротко кивнул Лёша.-Ему пора взрослеть, думаю, Титова поможет ему найти себя и посодействовать во взросления. В конце концов, если у него мозгов нет, то она то толковая,-хихикнул Лёша, за что получил от меня локтем в живот. Это же надо так про брата! Я же про своего так не отзываюсь.
-Спасибо, братик, я тебя тоже люблю,-привычным сарказмом отозвался Антон, и в этот же момент спиной Елены Юрьевны возникает блудный сын с двумя букетами цветов.-Это тебе, мамуль! Ты круче всех устраиваешь сюрпризы.
Мама лишь смущённо кивнула и, отмахнувшись, всё же поцеловала сына в щеку.
-А это тебе, Алендер. Я и тебя сегодня люблю!-протягивает мне букет Антон, на что я сначала смущаюсь, но потом с благодарностью обнимаю и, следуя примеру мамы, целую парня в щеку.
-Эээй,-с обидой в голосе протягивает Лёша.-Ты что, братик, у меня девушку уводишь?-обиженно спрашивает один из близнецов.
-Просто ты себя плохо ведёшь, а ещё - не даришь мне цветы без повода. Такими темпами я к нему и уйду,-показываю язык любимому и, развернувшись, иду наливать воду в вазы.
-Да не надо мне твою девушку, не претендую. Тем более, у меня теперь есть своя,-после этих слов меня передёргивает и я, содрогнувшись всеми частями тела, чуть не роняю вообще на пол.
-Девушка? Антош, что я пропустила?-интересуется Елена.-Парень пожимает плечами.
-Ничего особенного. Теперь мы с Лизой пара,-после этих слов я ставлю вазу на стол и вычисляю, какова вероятность, что это наша Лиза, а не модель с показа.
-С Титовой? Да ты что, братишка, смеёшься? Или можно открывать шампанское, образумил?-Лёша вертит в руках штопор, уже готовый выпить за счастье новоиспечённой пары.
-Ну да. Я тоже не против выпить, давай.-машет рукой Антон.
-А Титова знает, что она теперь твоя девушка, м?-недоверчиво спрашиваю парня. Вроде счастье, а вроде сомнительно и неожиданно это всё.
-Она обещала, что завтра даст ответ. Я ей такой сюрприз устрою, что она сто раз да повторит,-с гордостью произносит Миранчук младший.
-Дождалась,-кладёт руку на сердце Мама близнецов.-Неужели, Антош? Я и от тебя внуков дождусь!-женщина словно помолодела и засияла с новой силой.-Завтра же. Завтра же приводи её знакомиться! Я уверена, она согласиться стать твоей девушкой! Такое сокровище никто не захочет потерять.
-Ну, ты просто Лизу не знаешь. Что ей в голову взбредёт, знает только она. У неё, между прочим, очень сложный характер,-серьёзным голосом произносит Антон.
-Ой, бедный! Бить тебя будет, да?-мы все смеёмся, вокруг явно начала царить спокойная и счастливая атмосфера.
-Главное, чтобы он её не обижал. Если узнаю, что ты её заставил плакать - покалечу, понял?-грожу кулаком футболисту.
-Уже сегодня заставил. От счастья наверное,-выдыхает парнишка и я, закатив глаза, понимаю, что придётся всё таки повторить наше с Титовой свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomantikДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...