"И дрожали губы прямо возле губ,
Чувствую, я снова не смогу сбежать.
Я хотела только одного тебя - не знать.
Тебя - не знать"FLASHBACK
-Фу, что ты здесь устроил?!-закричала девушка, когда парень кинул в неё (снова) не получившийся блин.-Я же просила тебя! Без меня лучше не подходи к плите и, вообще, к кухне! У тебя же руки не из того места растут!
-Я просто хотел приготовить завтрак,-надулся парень и, окончательно обиженный, отправился в спальню, даже не пожелав доброго утра.
-Ну, милый! Ты чего. Я не хотела тебя этим обидеть, ты же знаешь. Просто кому-то место на кухне, а кому-то нет. Если хочешь, я научу тебя, как это - готовить фаршированные блины.-девушка сдалась, когда увидела взгляд, полный надежды.
-Ну, я так и знал,-снова вернул себя привычную манеру общения парень.-Приступим?
-Приступим...
THE END OF FB
POV Author
Пока на одном краю Москвы один парень, не думая не о чём кроме предстоящего свидания, на втором уже во всю разгорался скандал между двумя подругами, которые, как выяснилось, не поделили парня.
-Так, слушай, с чего это мне вдруг надо перестать общаться с Антоном? Я только вчера пообещала ему, что всё таки подумаю над его предложением о том, что нам пора стать парой.
-Ты так хорошо его знаешь, раз сегодня, вся такая счастливая и наивная собираешься сказать ему "да"? Может это всё просто маскировка, чтобы после использовать тебя, а затем оставить ни с чем? Парню любят такое, тем более такие, как он,-заключила заметно загоревшая после моря подруга.
-Как же ты изменилась! Раньше ты поддерживала меня в любых моих начинания, а тут так категорически относишься к тому, что я наконец обрела своё собственное личное счастье? Тебе самой не смешно от того, что ты говоришь? Что повлекло все эти изменения в тебе? Мне страшно даже представить, почему же ты так общаешься со мной!-выпалила на одном дыхании вторая. Обе горели этой ссорой.
Тем временем, до встречи парня и девушки на набережной старого парка в Москве оставалось три часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomanceДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...