eightise

662 20 0
                                    

next morning

8:00 a.m

POV Lizaveta.

С преогромным удовольствием обнимаю во сне плюшевого мишку, который кажется мне таким огромным и приятным! Ничего подобного мне ещё не снилось и я, пока ловлю момент, блаженно закидываю ногу на эту громадину.

Потом, после того, как над моим ухом начинает звучать песня Migos, я, скорчив недовольную рожу, тянусь на кровати и проговариваю:

-Алендер! Зачем ты испортила мне сон! Мне снилось, что я обнимаю огромного медведя! Он был таким мягким,-утыкаясь носом во что-то не менее мягкое, я подскакиваю на кровати. Рядом с довольной улыбкой лежит Антон и не скрывает, как сильно ему смешно. Двое в нашем номере делают тоже самое.

-Да, вот такой вот милый мишка,-тянет Соня и я, залившись краской, бью Антона в плечо.

-Ты дурак! Зачем залез ко мне на кровать? Совсем страх потерял! Черт!

-Ты чего? Тебе же так понравилось! Сначала просто обнимала, а потом даже ножку закинула!-начал ржать Миранчук и я, не сдерживая всей силы, колотила его по всему телу.

В этом момент все обиды, все слова, что он говорил мне, будто забылись у меня в голове и стёрлись. Вот он -довольный и счастливый лежит на моей кровати с телефоном и включённой песней, что меня разбудила. Вот Алендер и Лёша, которые, ярко улыбаясь, валяются на Сониной кровати и корчат рожи друг другу. Я просто забыла всё и с полным хаосом в моей голове смотрела на Миранчука.

-Всегда знала, что ты полный идиот!-прошипела ему в лицо и, зарывшись в халат, кинула на всех обиженный взгляд и побежала в душ.

Но затем резко развернулась и пошла обратно.

-Алендер,-тяну, чтобы девушка меня услышала.-Ты обещала мне джинсы и футболку!-в следующую секунду мне в руку летят джинсы. Затем ко мне подходит Антон с белоснежной футболкой в руках. Я вопросительно выгибаю брови.

-Это мои тебе извинения.-аккуратно говорит Миранчук.-Вот.-видно, что ему непривычно вот так вот оправдываться перед кем-то, тем более, перед девушкой.-Береги её,- я, непонимающе посмотрев на парня, просто шепчу губами спасибо и парень выходит из нашей комнаты, вслед за ним выбегает Миранчук с носком Сони на голове.

Темно-синие джинсы оказываются мне как раз, и я радостно хлопаю в ладоши. Когда в руки попадает футболка, дрожащими ладонями сжимаю её и не понимаю, почему парень так просто ее беречь.

А вот когда надеваю, всё становится на свои места. Это чемпионская  футболка с фамилией и номером Антона, оформленными золотым цветом. Я открываю рот от удивления и не могу поверить своим глазам - он решил отдать мне вот такую футболку? Или просто одолжил на один вечер?..

-Вау!-восхищённо восклицает Соня,-Это действительно то, о чем я думаю? У меня есть такая же, но Лёшина. Антон серьезно отдал тебе её? Как это мило!-довольная, Софа начинает прыгать по комнате и я узнаю в ней себя, когда в Ривердейле поцеловались в первый раз Джагхед и Бетти.

-Тебе очень идёт,-немного погодя, сообщает подруга,-Это супер! Раз так, я тоже иду в чемпионской футболке. Да-да-да! Будем выглядеть в них максимально круто, как думаешь?-разделяю восхищение Алендер и мы, за 10 часов до матча, уже абсолютно готовые выбегаем на завтрак, что проходит в ресторане, приуроченном к отелю.

-Эй!-громко свистит Гилерме,-Идите сюда!-смотрим на столик с Гилей и улыбаемся. Там только он и братья. Антон с неким удивлением смотрит на меня, отчего я сжимаю край футболки, но ненадолго. Соня уже, радостная, бежит к парням.

-Доброе утро!-хороши говорим мы и смеёмся, давая друг другу пять.

-Доброе,-снова своим акцентом удивляет меня Гиля,-А говорила, что тебя Соня с собой взяла. Ты девушка Антона?-с хитрым прищуром смотрит на нас мужчина.

-Нет!-хором отвечаем мы с Миранчуком и я в рассеянности сажусь за столик,-Просто он одолжил мне её на время,-мотаю головой в разные стороны.

-Вообще-то, я её тебе навсегда отдал,-гнёт брови Антон, за что получает от меня пинок по ноге.-Ауч,-тихо шипит, что слышно только мне.

-Ясно,-пожимает Гиля плечами и все приступают к завтраку. А я вижу, как в центр зала выходит Юрий Павлович и начинает что-то говорить:

-Ребят, минутку внимания,-мне всегда нравился его проникновенный и рассудительный голос пожилого мужчины. Он знает своё дело и свои сильные стороны. Подбадривать - одна из них.-Сегодня нас ждёт новый вызов, к которому мы так сильно готовились. Мы должны выложиться на все 200%, чтобы доказать, что Локомотив - настоящий чемпион и готов к новым победам. Вместе мы - один большой паровоз, который ради своих болельщиков, жён, девушек, детей, родителей. Да и просто ради себя, готов снести всё на своём пути и показать что нами можно гордиться и в нас стоит верить. Так давайте просто возьмём и украдём ещё пару золотых медалей нам в копилку!-после того, как Сёмин заканчивает, я чувствую дорожку от слез на лице. Тоже самое с Соней. Зал взрывается аплодисментами. Парни становятся напряженнее - на них сегодня огромная ответственность.

Отстоять свою честь и честь клуба.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя