Fise

785 23 3
                                    

кто-то объяснит мне, что за странные цифры я придумала в качестве названия глав?🤓🙄

POV Liza

-Утро добрым не бывает,-хрипит рядом Алендер.

-Это каждый пьющий знает,-шиплю я, когда мы вместе падаем куда-то за кровать.

Лежим в этой же позе, Соня растянулась звездочкой, я упала на неё, но скатилась и лежала на её руке, заодно положив на неё ногу.

-О, красотки проснулись! Воу, это что за поза?-в комнату, видимо после услышанного грохота, залетает кто-то из Миранчуков. Да хрен их знает, я спросонья никого и ничего не различаю.

-Хорошо вчера посидели?-начинает второй, но мы дружно поднимем руки и показываем средний палец.-Да ну вас! Неблагодарные,-после этих слов узнаю Лёшу. Точно он.

-Лех, вот не надо, ладно?-стонет Алендер,-Как будто сам не приходил в таком состоянии домой. Такое случается каждый раз, когда вы с Тарасовым и Тэкилой собираетесь куда-то, а я впервые за всё время решила расслабиться и нормально посидеть с подругой, как вдруг ты начинаешь наезжать на меня, типа я такая-сякая? Не пройдёт такой номер, а если хочешь новой ссоры, можешь продолжать,-на одном дыхании выпалила моя подружка.

-Может быть и ты, Титова, что-нибудь добавишь?-надо мной склонилась кудрявая голова Антона, воспользовавшись моментом, я потянула за одну кудряшку и он зашипел от боли.

-Дорогой мой, я прекрасно помню как ты вчера рукоприкладствовал, а насчёт этого я не очень-то давно предупреждала тебя. И откуда ты знаешь мою фамилию, тоже надо поговорить,-выпаливаю, и только спустя минуту понимаю, какую дичь только что сморозила.-А так нет, никаких претензий у меня нет. Только ещё поспать хочется,-недовольно тяну я, и мы с Соней, обнявшись, продолжаем свой сонный акт на полу.

-Между прочим, уже два часа дня. Мы успели съездить на две тренировки перед важным матчем, а вы так и дрыхните. Вставайте, скучно без вас,-объясняется Лёша, после чего мы недовольно распахиваем глаза, всё же отцепившись друг от друга.

-Важный матч? Какой? Когда? Почему ты мне ничего не говорил?-вскакивает Соня, но запинается о вторую мою ногу и снова падает, целуясь с полом.

-Вообще-то у нас матч за супер кубок на носу,-подаёт возлюбленной руку Миранчук. В мой адрес следуют такие же действия.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя