ты знаешь меня по миллиметру.
POV Liza
На самом деле, после вчерашнего проишествия я так и не добралась до аптеки. Сначала завороженным взглядом провожала Антона, который уехал на чёрной машине, а перед тем как сесть в неё, задумчиво оглядывался, примерно минуту, по сторонам. Я долго интересовалась, он вообще всегда выбирает всё такое чёрное? Одежду, очки, машину?Голова под вечер разболелась, не могла ничего сделать, только лечь спать, лишь бы отключиться от этой суровой реальности хоть на ночь.
Проснувшись на следующий день примерно в 6 утра, первое, что мне пришлось сделать - выпить таблетки. Они действительно помогали, и разрывающая боль уходила и я чувствовала полное облегчение.
Как только всё отступило, я полезла в интернет. Вбиваю в поисковик "близнецы Антон и Алексей..." И первая строка - Антон и Алексей Миранчуки, звёздные близнецы сборной России по футболу.
Сборной Росиии по футболу? Дабы удостовериться в том, что это они, открываю фотографии. Точь-в-точь. Это они.
Сердце пропускает непонятный тук, после которого я чувствую напряжение, которое нависает надо мной, словно туча во время сильнейшего дождя. Они - самые настоящие звёзды. Антон - футболист Локомотива и сборной России. И перед этими большими медийным личностями я так сильно опозорилась? Нет, ладно Алексей, ему я может быть ещё не успела надоесть, но вот Антону точно.
Начинаю читать их биографию. Так, Алексей гораздо раньше попал в основу железнодорожников, Антон подтянулся позднее... Ага-ага, в общем с футболом всё ясненько... Связка 59 и 60 номера всегда работает безотказно. Пас левого на правого - вот тебе и гол в ворота какой-нибудь команды.
О, а вот это интересно! Читаем статейки про их личную жизнь. "Алексей Миранчук уже бросил одну возлюбленную ради футбола, ждёт ли Соню Алендер тоже самое? Покажет только время." Вот это фамилия у неё, однако. Так и язык заплетается, когда начинаю её выговаривать. Нет, лучше помолчу.
А вот с мистером-чёрные-очки дела обстояли куда интереснее - его пассии традиционно менялись после каждого выхода в свет. Как то раз Соня пыталась познакомить его на совместном отдыхе со своей подругой - Катей Дорожко (вероятнее всего, она надеялась на долгие их отношения), но после данного путешествия пара рассталась, появившись лишь однажды на помолвке Тарасовых. Ещё у него была девушка, которая довольно долго терпела его, как пишет Теле 7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
Roman d'amourДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...