Теперь я буду выкладывать по одной главе, а то большинство так и проигнорировало 7 часть:)
Нижний Новгород.
1:00 a.m
Стадион.
POV Lizaveta
Празднование шло довольно долго. Всё это время мы с Соней завороженными глазами наблюдали за огромным количеством конфетти, что сыпалось на головы футболистов. Какие же они всё таки золотые.
И в их улыбках читалось умиротворение, дикая радость не хотела отпускать и с каждым разом они только ярче начинали выкрикивать слова благодарности.
Только Антон немного хромал, но боль терпел. Я видела по его лицу, что он сильно беспокоится о чем-то, но вида не подаёт. Раз все улыбаются - ему и самому стоило бы натянуто хоть каплю радости. В конце концов именно он заработал пенальти.
Затем к нам подошёл Лёша, когда они вдоволь напраздновались и как следует поблагодарили многочисленную армию болельщиков.
-Перелезайте,-спокойно сказал Миранчук.
Все наши слова, в которых мы хотели как-то поздравить, с восхищением накинуться на Лёшу, мгновенно испарились и мы гипнотизировали парня взглядом, синхронно покрутив пальцем у виска.
-Вам что непонятно? Перелезайте, вместе отпразднуем. Тут же перегородки детские, если боитесь, я подстрахую,-пожал плечами футболист, но мы не собирались сдаваться.
-Хватит ломаться!-скривился подошедший Антон.-Скоро закроется выход с данного сектора, так и хотите здесь остаться и потеряться в огромном Нижнем?
-Только попробуй подстраховать Лизу, я тебе челюсть проломлю. Прости, подруга, но его надо держать в кожаных уздечках,-я захихикала и Соня постепенно стала перекидывать ноги через ограждение. Следующий кадр - она теряет равновесие и редко переваливается, но Миранчук старший без особого труда ловит возлюбленную и отпускать не собирается.
-А поздравить ты меня не хочешь?-выгибает бровь Лёша.
-А с чем? Ты сыграл не очень хорошо, вот не знаааю,-тянет девушка и перечисляет праздники, с какими она могла бы поздравить своего бойфренда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomanceДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...