fourithise

696 19 3
                                    

"...мы утонули в бесконечной
лжи,
попытками друг другом
надышаться
и я не вижу смысла дальше с
этим жить..."

POV Lizaveta

Резкий толчок заставил меня отпрянуть от Миранчука, мгновенно на моем лице вспыхнули яркие краски - я вся горела, то ли от стыда, то ли от счастья.

-Вы чем тут занимаетесь?!-послышался крик рядом. Подняв глаза я поняла, что это Максим, который с огромным возмущением, дикими глазами предъявлял претензии... Мне?!

-Какая тебе к черту разница?-выплюнул Миранчук, подходя к Хосонову. Между ними произошёл ядерный взрыв.

-Я каждый день жду тебя здесь, или хотя бы звонка от тебя. А ты развлекаешься с богатеньким мальчиком, совсем обо мне позабыв?-его слова режут мне уши и я, распахнув глаза настолько широко, что они чуть не вылетели, хотела что-то сказать, но Антон перебил меня:

-Какая тебе разница, где она и с кем? Ты её муж, брат, или хотя бы парень?-закипает футболист и я чувствую, что данная словесная перепалка ни к чему хорошему не приведёт.

-То есть ты уже за неё решаешь? Я её лучший друг, который всегда поддерживает в трудных ситуациях! И она должна была хотя бы сказать, что цела и жива!-в ответ прикрикнул Хосонов. Я, в истерика, попыталась закрыть уши руками, но даже после этих действий с моей стороны парни продолжали гнуть палки. Я ещё сильнее начала нервничать, оголяя все оставшиеся нервы.

-Она ничего не должна тебе, сосунок,-прорычал Антон и приподнял Максима за футболку, резко встряхивая и кидая на асфальт. Я чувствовала, что они готовы были друг друга убить, именно поэтому подскочила и постаралась остановить Миранчука.

-Перестань! Тебе стоит уехать!-По моему лицу скатывались слезы, но я не чувствовала абсолютно ничего. Страх за себя. Максима. За Антона.

В глазах Миранчука я не видела всего того, что он давал мне, когда обнимал на стадионе, в отеле, как он смотрел на меня в самолете... Я видела отчуждение от ситуации, от Максима и... От себя. Он не хотел видеть меня сейчас, я чувствовала это. Он, как будто, чего-то боялся...

-Чт...-не успел договорить Антон, как сзади на него налетел Хосонов, и чуть не вывихнул ему плечо, так сильно он его ударил. Парень пошатнулся, но, оперевшись на машину, всё же смог каким-то образом устоять на месте. Я облегченно выдохнула, но не могла поверить, что только что нападение совершил... Хосонов. Он в который раз первым начинал провоцировать футболиста.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя