twise

1.1K 24 2
                                    

                     Жизнь - одна.

На бегу поднимая с дорожки, ведущей в мой маленький и любимый аквапарк, смешные зеленые сланцы, что выполнены в лягушачьем стиле я облегченно вздыхают, когда наконец понимаю, что не опоздала к 19 часам - времени, в которое действует скидка на все тарифы.

Не то чтобы мне не хватало денег на те или иные развлечения, просто не хотелось их попусту тратить, когда можно хоть и немного, но сэкономить, лишний раз отправив деньги родителям.

Встаю в очередь примерно вторая. Ну, как обычно, полно народу - особенно мамочек со своими дикими детьми. Один мальчик мне как-то долбанул машинкой по спине, я аж вскрикнула. С тех пор не переношу детей в возрасте 7 лет.

Всё шло вполне хорошо, я заполнила специальный документ и, вроде бы, готовилась уже отдать его, как какой-то весьма высокий парень нагло прошёл мимо меня, будто не заметив.

-Извините!-возмущаюсь и стучу ему пальчиками по спине.-Вообще-то здесь я стояла, встаньте в очередь.

Молодой человек в огромных темных очках оборачивается и смеётся, обнажая белоснежные зубы.

-Извините, не заметил. Проходите.-галантно говорит молодой человек и снимает свои очечи. Лицо кажется мне знакомым, но я не придаю этому внимания, гордо прохожу вперёд и демонстративно отворачиваюсь, будто ничего и не было.

Сразу видно, он "моднявый" парень, и за всякими её обновлениями следит. Гуччи, найк, прочая дичь, в которой я не разбираюсь - всё это дополняло его образ "серьезного малого".

-Как тебя зовут?-снова слышу сзади голос этого парня, но не оборачиваюсь. Стою смирно, чувствуя себя безумно крутой. Кажется, я отшиваю симпатичного парня! Впервые в истории! Браво, Титова!

-Значит, будете молчать,-чувствую, что пацан улыбается, снова вспоминаю его белоснежную улыбку и закрываю глаза, мотая головой, лишь бы убрать из мыслей этого оболтуса.

-Вы же такая красивая! Может, всё таки ответите?-не выдерживаю и поворачиваюсь, выпаливая на ходу:

-Может прекратите? Не хочу я с вами знакомиться! Отстаньте!-но когда мне открывается полная картина, я выпячиваю глаза.

Парень обещался далеко не со мной, а с довольно высокой обладательницей прекрасных форм и милого личика. Мистер-блестящая-улыбка смотрит на меня и поднимает одну бровь, тем самым выражая полную насмешку надо мной.

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя