elevise

631 18 1
                                    

Stadium.

POV Lizaveta

Прямо навстречу мне, с распростертыми объятиями, двигалась эффектная блондинка. Только вот я нисколько не удивилась тому, что она прошла мимо, видимо к Антону. На лице застыла гримаса недовольства, в следующую секунду за ней пронеслась Соня, подав мне знак, мол, не расстраиваемся и гордо поднимаем голову.

-Ты чего тут, Катюш, забыла?-деликатно поинтересовалась у девушки Алендер, когда мы вместе подошли к ошарашенному Миранчуку, на котором чуть ли не висела незнакомая мне блондинка.

-Пришла поздравить моего Антошу, это не составило мне какого-то труда. Тем более, если с тобой мы расстались не очень удачно, то с Тошей поддерживаем прекрасные отношения,-фу! Как же много фальша в её словах.

-Ах ты...-начала было Соня, но подошедший Лёша её одернул.

-Да? Я этого не замечал,-подал голос парень и спихнул с себя блондинку. Мысленно похлопав в ладоши, я снова стала как никогда серьезной.

-Ну малыш! Не надо забывать резко всё, что между нами происходило на протяжении нескольких месяцев,-продолжала тянуть красотка на шпильках.

-Не знаю, я вот забыл. Не знаю даже, как так...-с на наигранным расстройством в голосе сообщил Антон.

-А ты кто такая?-будто пропуская мимо любые плохие слова в свой адрес, обратилась ко мне "Катюша".-И почему в Тошиной футболке?

-Я? Лиза.-с безразличием ответило моё величество.-Перед тобой отчитываться я не собираюсь, дорогая,-с полным пофигизмом утвердила я.

-Как ты смеешь так со мной общаться?

-А как ты смеешь свой куриный еба..-начала было я, но быстро очнулась, что нахожусь в приличном обществе,-Как ты смеешь без зазрения совести разевать свою тупую варежку в мою сторону?

Мы обе с ненавистью смотрели друг на друга. До того момента, пока Соня не подхватила меня за руку, хихикая, повела к выходу, бросив лишь:

-Разберись пока со своим прошлым, Антон.

И мы поплелись за Юрием Павловичем, скромно сказав ему слова поддержки и благодарности. Тот улыбнулся, но уже устало, и поблагодарил нас за тёплые слова, затем поспешно оставил, когда ему начала звонить внучка. Последнее, что мы услышали - его недовольство, что девочка не спит в такое позднее время. Это было так мило, что мы даже забыли, как он кричал на подопечных во время игры. Два разных человека же, ну!

miranchukissМесто, где живут истории. Откройте их для себя