во время полёта.
POV Lizaveta
Да, действительно. Самолёт принадлежал исключительно футбольному клубу локомотив, в честь чемпионства они заказали себе самый "чемпионский" дизайн, и теперь мы готовы были ехать, точнее лететь , словно королевы.
На борту нас ждали ослепительные бортпроводницы. Я сразу заметила оценивающий взгляд Антона на одной из них, и снова вспыхнула красной краской, в связи с этим Алендер обеспокоено носилась вокруг меня.
Вокруг меня было полно парней и мужчин - вот Тарасов и Чорлука с жёнами, молодые люди с молодежки, в которых поверил Сёмин. Сам Юрий Палыч, и ещё несколько женщин, которых я знать не знала.
Уселись с Соней в самый конец, отдаленный от Миранчуков, что сели поближе к Тарасову и Лапшову. Откуда я знаю второго? Этот парниша - любитель наших пирожных, навару с девушкой. Он часто заходит к нам, за что мы даже дали ему карту почетного гостя (выдуманную) но скидку в 15 процентов он получал, потому что так часто как он или же его девушка - Мира, к нам никто не заходил.
Я, пока Алендер запихивала маленький чемодан на полку, следила за Антоном. К ним подошла Настя Костенко и, поцеловав мужа, удалилась. Лёша обернулся к нам и внимательно изучал, как Соня пытается запихнуть чемоданчик. Я видела беспокойство за девушку в его глазах и готовность в любую секунду вскочить и придти к ней на помощь.
Грустно вздыхаю. Да, у них самая настоящая любовь, которая не подвластна каким-либо внешним влияниям. Пока я грустно вздыхала, Соня приземлилась рядом со мной и с интересом начала читать журнальчик, что купила по дороге в аэропорт.
-Если станет скучно, или вдруг захочется поговорить - потормоши меня. Просто это мой любимый журнал о моде и я не хочу даже отрываться от него! Он шикарен, знаешь ли.-с воодушевлением рассказывала мне Софа, я лишь смеялась на это и почувствовала умиротворение, которое довольно давно не находило меня во всей этой суете, происходившей вокруг меня.
-Читай давай! Я и без тебя отлично справляюсь. Вот, музыкы себе накачала в дорогу,-мы с упоением смотрим друг на друга и улыбаемся.
-Но поговорить насчёт Антона мы должны,-серьезно произнесла Алендер. Я лишь показала жест, которым обычно Дзюба праздновал гол на ЧМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miranchukiss
RomanceДля него причинить боль девушке - обычное дело, потому что никогда не предавал его только футбол. Следовать только его законам и правилам - именно такой путь он выбрал по жизни. Она - человек простой, и относится к человеку так, как он к ней. Они...