Все такое же обычное утро ни чем не примичательное, не считая того что я уже неделю как в Корее. Будилник орет и показывает что уже 7 часов и пора в нашу любимую(нет) школу. Сегодня мой первый день. Первое впечатление? Ха, мне похер на первое впечатление. Упс, кое-кто свалился с кровати с громким "Блять", ах, да, это же я. Живу я с мачехой, отцом и не родной мне сестрой. С кухни раздается женский голос:
- Юна,Мэй, пора кушать,- орала с кухни мачеха.
- Сейчас, мамочка,- крикнула моя сестра Юна со 2 этажа.
Я же живу на 3 этаже одна и ни кто мне не мешает. Да, с мачехой у нас не особо хорошие отношения, а вот папа меня всегда любил, но после прихода этой женщины в наш дом, он немного изменился, но все равно меня любит. Я поплелась в ванную. Приняв бодрящий душ и умывшись, я надела мою новую школьную форму, не плохая, но моя одежда все равно будет удобней. Для приличия в первый день надену школьную форму. Сделав макияж из стрелок и темно красных губ, я спокойно пошла на завтрак. Увидев меня Юна подавилась, правильно не часто увидешь свою сестру с такой укладкой в виде легких локанов. Моя "сестренка" всегда слушается родителей и та еще сучка. Сразу можно понять что мы не любим друг друга. Немного поев, я взяла свой любимый батончик и направилась в школу на своем любимом черном спорт каре. Заехав на парковку я вышла из машины и взглянула на учащихся и саму же школу. Взяв сигарету в рот я осмотрела всех презрительным взглядом. У многих челюсти отвисли от такой красотки меня. А вот и едет моя сестра с водителем. Я направилась в школу, предворительно потушив сигарету. Зайдя, я увидела большой коридор и увидев план школы я направилась в кабинет к директору. Уже подходя я услышала женские стоны. Даже не стуча я вошла и увидела, как скорее всего "директор" трахает ученицу. Я просто подошла взяла с его стола нужные мне документы и ушла . Ну кажется на вечер есть работенка. И эта работенка называется "Доложить на директора". Чон значит- искренность, а Мэй значит цветок,но мое имя мне чертовски не подходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...