Время: 1:00
Я надела:
Взяв все самое необходимое я села в свой мотоцикл и поехала в компанию
Приехав на место, я зашла в здание и направилась прямо в кабинет директора. Снова зайдя без стука, я увидела как мой директор смотрит в окно и покуривает сигарету. Сказав громко "Бу" директор даже не шелохнулся.
- И тебе привет, Мэй,- сказал он докурив сигарету.
-Драсте, Драсте, директор Ким Чонин,-мы с директором давно знакомые вроде друзья, а вроде и нет. Так же часто нашего директора мы зовем Кай.
-Ну так рассказывайте что за задание такое срочное,-уже начала переходить к делу.
-Прямо сейчас я даю тебе пистолет, новый, можешь после задания забрать его себе, так вот. Ты должна убить 5-ого в топе известного наркодиллера. У него очень много охраны, поэтому придется трудновато, но думаю ты справишься, я в тебя верю,-как всегда меня посылают на самые крупные и сложные дела.
-Ладно, без проблем, сколько дадите?-для меня всегда все легко.
- 10 миллионов вон(в рублях 606273),-ну да, для директора это копейки.
-Хорошо, где он находится?-надо знать все.
-Я тебе скину СМС его местоположение,-сколько в нем спокойствие, ну да, он работает в этой сфере 8 лет.
-Тогда я пошла, после задания я сразу домой,-честно я уже привыкла ко всему этому.
Ах, да, я так и не сказала кто я такая, я наёмная убийца или проще говоря киллер. Как бы странно это не звучало, но мне доставляет это удовольствие. И вот теперь очередное задание и как все говорят что это сложно. Но не для меня, в конце концов я самый уважаемый киллер. Я нахожусь 1 в этой сфере. Я уже подошла к своему мотоциклу и БОСС отправил мне местонахождение этого ублюдка. Приехала я в клуб "Fangs"(клыки) довольно популярный клуб. Я без проблем зашла туда и стала искать этого урода и вот я нашла его. Как странно, он был без охраны, но мне это только на руку.
-Приветик, чего сидишь скучаешь?-я мило улыбнулась ему и села поближе.
-А ты хочешь развлечь меня?-фу, как не вежливо, ни поздроволся и вопросом на вопрос отвечает.
- Так пошли развлеку,-я ухмыльнулась, и он взял меня за талию, и повел в вип комнату.
-Давай станцуй для меня,-я встала перед ним и сексуально присев, быстро достала пистолет из под платья. Направив прямо на него, я сказала свою фирменную фразу.
-Почему тебя не смыли в унитаз когда это было возможно, ах, да, говно не тонет,- и вот бездыханное тело распласталось на кровати, а я со спокойной душой ушла из этого клуба и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...