Для начала хотела бы вас поблагодарить за такую активность, я была в шоке. Спасибо что услышали меня, мне очень приятно за все комментарии, звездочки, просмотры и подписки. Спасибо огромное. Люблю вас.❤❤❤
Утро началось не очень радостно, ведь я не выспалась. Да и последний разговор с Ки, был не очень удачным, но радует хотя бы то, что я не проспола. Поэтому надо бы собираться в школу, а то так опаздаю. Все по старинке. Душ, умывание, завтрак и макияж с одеждой.
Очень не привычно ходить в такой короткой юбке, ну да ладно. Доехав прямиком до школы, я застала такую картину: Ки о чем-то мило болтавший с Сонен, Чан и Мин идущие к ним, Вэн которая скорее всего выискивает меня, чтоб пожаловаться, Чон который ждет своих ребят и поглядывает на новенькую и я, которая только приехала. Ну пиздец, день не выдался с самого начала. Злая я пошла к Кихену и уже успевшим подойти парням.
-Ю мать его Кихен, что за хуйня?!–нас услышала скорее всего вся школа и обернулась.
-Что тебе опять не нравится?–его тон меня разозлил еще больше.
-Опять? Блять, опять? Ты случаем не охуел?–скорее всего мной управляла ненависть к этой девке и ревность к Ки.
-Чон Мэй, ты почему злишься, неужели ревнуешь?–за эту его ухмылку хотелось прибить.
-Ты же понимаешь, что убить ее мне ничего не стоит, тем более ее отец, за которого я могу получить хорошие бабки и за нее тоже, сечешь?–прошептала я ему это на ухо. А он лишь зло посмотрел на меня.
-Сонен, уйди пожалуйста, впринципе все уйдите, нам нужно поговорить с Мэй.Все разошлись.
-Мэй, ты ведь явно ревнуешь, но чем она тебе не угодила, сегодня новый день уже, тебе не достаточно того, как ты ее унизила вчера?! –давно Ки так не злился.
-Нет, мне мало, мне не достаточно, директор Кай уже сказал мне быть на готове убить ее или ее отца, но мне кажется я не сдержусь и убью ее прямо сейчас. Ах да, я хотела рассказать тебе такую важную информацию, но видимо ты больше не хочешь быть членом "KH"(killers, healers-убийцы, целители, т.е убивают, но исцеляют других людей).
-Мэй, ты переходишь все границы.
-Да? Ну тогда сделай так чтоб я их не переходила, избався от этой липучк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...