И да, я вернулась. Надеюсь вы ждали. Потому что я ждала когда смогу написать эту главу. Хоть у меня сейчас и пол 11, я решила написать главу. Не могу жить без фф и написания своего. Даже на учебы становится пофиг. Надеюсь вам понравится и вы не перестанет читать меня из-за долгого отсутствия. Спасибо💜
Утро. Понедельник. 7:00
Ну утро началось как обычно я ели как встала, но за то не упала с кровати. Меня смущает то что у меня нету раздражение ко всему этому миру, я что выспалась??? Я умылась, приняла душ, накрасилась и конечно же оделась.
Странно даже то что я так оделась, ладно. Спустившись в низ я просто прошла мимо всех и пошла надевать пальто. Села я в машину и поехала в школу. Приехав в школу все опять уставились на меня, чувствую себя звездой какой-то. Но знаете кто может испортить настроение? Конечно, Мин мать его Юнги.
-Да ты сегодня сногшибательно, детка,- ваще не страшно ему, на самом деле Юнги еще как страшно, сам афигел от своей смелости.
-Выбирай тебя куда ударить голова, щека, живот, ниже живота?- надеюсь мне не придется реально его бить.
-Потише, дорогуша,- ну и тут мои нервы сдали я кулаком заехала по его роже. Давно мечтала об этом. Все на нас смотрят.
-Надеюсь ты понял что меня так называть нельзя?- думаю он не станет больше так делать.
Я уже спокойно иду по коридору все косятся на меня, скорее из-за того что я так одета, да и они уже по любому услышали о том что я ударила самого Мин сученыша Юнги. Прямо перед собой я вижу Джой, Су Джи и какую-то замену Йери. Мда, как девка померла ей сразу нашли замену. Обидно однако за нее. Я иду дальше и даже сами "королевы" уступают мне дорогу. Странно. Поди затишье перед бурей. Вот класс. Опять все смотрят на меня. Я сажусь на свое место. Какой-то кажись бессмертный паренек подходит ко мне.
-Слушай, малышь, пошли со мной на свидание,- господиии, сейчас вырвет.
-Малышь у тебя в штанах и если ты сейчас же не уйдешь малыша больше не будет,- пошутить и послать отличное решение.
-Девки, что страх потеряли?!
-Ну знаешь ли , боятся такого дегенирата как ты, это смешно.-этот парень взял потянул меня за кофту , но а я не потерплю с собой такого обращения.
-Ты что совсем страх потерял, а скотина не доделаная?!- что-то я начала орать как ненормальная, хотя я поняла почему так начала орать на этого бедненького паренька.
-П-пожалуйста не бей меня токлько хочешь я даже переведусь?-с мольбой в глазах говорил этот парень.
-Да съеби ты с этой планеты блять,-меня до сих пор выносила, но я ничего не могла с собой поделать.
Но наконец-то я отпустила этого бедненького паренька и успокоилась. Все наблюдали за этим.
-Не смотрите блять,-я встала и вышла из класса в туалет.
То что начинался урок меня не волновало. Я прибежав в туалет начала умываться чуть ли не плескать на себя воду. Зашла девочка тихоня которая пыталась со мной подружится.
-Давай я тебе помогу,-предложила помощь эта девочка, а я отказываться не стала. Мне и так тяжело было. Она мне помогла освежится и дала воды.
-Спасибо,-сказала я тизую благодарность этой девочке.
-Но почему ты пошла за мной, а не на урок?
-Потому что ты мне дорога. Сама не знаю как так получилось, но я это почувствовала,-довольно четко, но тихо сказала она.
-Ладно будем хотябы просто знакомыми . Как тебя зовут?
-Ли Сора, а тебя как зовут я знаю,-еще б она не знала как меня зовут.
-Прикольное имя. Я пойду прогуляюсь, не вижу смысла идти на урок.
-А ну я пойду, еще увидимся,-она мне миленько улыбнулась.
Весь урок я бродила по школе и знаете кого я встретила. Чон Чонгука.
-О, Мэй, привет! -такой воодушевленный он.
-И тебе не хварать, Чон Чонгук,- направилась я ближе к нему.
-И чего это мы прогуливанм уроки, а?
-Захотелось. Не твое дело,-почему то его глаза мне казались печальными.
-А мне вот грустно поэтому и не на уроке,-и правда значит грустит он.
-А чего тебя твои друзья не утешают?, - это была насмешка с состроданием.
-Учебой все заняты вот я и не говорю ни кому.
-Твои то? Учебой? Не смеши.
-Я серьезно. Мы все на самом деле хорошие это просто маски для этой гнустной школы, -кажется Гуки сейчас заплачет. Стоп. Что. Гуки?!
-А я на самом деле такая плохая, можешь не верить, но ты просто не знаешь чем я занимаюсь.
-Мэй, а я бы хотел узнать. Я хочу стать ближе к тебе, -чего ж так сердце бьется. Не он ли меня недавно хотел ударить в столовой.
-Лучше не связывайся со мной, Гуки~.
В этот момент Чонгук подошел ко мне ближе, а так как мы стояли у подоконника он оперся одной рукой об него и наклонился ко мне. -Но я правда этого хочу, Мэй, -в этот момент как будто бы все замерло.Что с тобой творится, Чон Мэй?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...