Глава 5

300 8 0
                                    

И вот звенит звонок с последнего урока и я иду на крышу. Ох, обожаю крыши. Я не раз тут убивала или же убивала с крыши. Я подошла к краю и вижу как идут курочки, но самое главное без Йери. Дверь на крышу открывается и входит Йери с испуганными глазами.
-З-зачем звала?-дрожащим голосом спросила она.
-Сначала отойди от двери,-она покорно отошла от нее и подошла уже я и закрыв ее продолжила,-я позвала тебя сюда, чтобы убить,-легко сказала я.
-Убить?!- она уставилась на меня своими глазищами и чуть ли не истерила.
-Да,-опять же так спокойно говорю.
-Н-но зачем?!-из ее глаз текли слезы.
-Мне то откуда знать, мне сказали убить тебя, я и убью тебя,-немного раздражаясь от того что этот разговор длится так долго ответила я.
-Я...Я могу заплатить деньги, сколько, сколько нужно?!- Все у нее истерика. Я закатила лишь на это глаза.
-Деньги не нужны, нужна лишь твоя смерть,-и вот я достаю пистолет, прицеливаюсь на нее и спускаю курок, и ее тело лежит на холодном бетоном полу. Как жаль я не успела сказать свою фирменную фразу. И я скинула ее с крыши, чтобы подумали что все это самоубийство.
Возвращаясь в класс за своим портфелем мне на глаза поподается ни кто иной как Мин Юнги, только что он тут делает, уроки же закончились.
-Зачем ты звала Йери на крышу?-вот как значит, она успела разболтать им.
-Так, чисто по женски поговорить,-с ухмылкой ответила я ему.
-Чисто по женски значит, тогда где она сейчас?-ааа, задолбал.
-Мне то откуда знать, я ушла оставив ее на крыше,-после этого Юнги пошёл вроде как на крышу.
Я забрала свой портфель и оставив свой мотоцикл на стоянке школы, медленно пошла в сторону своего дома слушая музыку. Идя, я чувствую как за мной кто-то идет. Разворачиваюсь и в темноте разглядывая мужскую фигуру.
-Что вам?-грубо спросила я.
-Мне? Мне нужна ты,-и после этого он попытался взять меня, но я с ноги заехала ему по морде. Сама не знала, что у меня такая растяжка. И вот он пытается встать, но я метнула нож и он лежит истекая кровью. А я пошла дальше. Придя домой вижу свою "сетсру", мачеху и отца сидящего за столом.
-Мэй, дорогая, мне нужно с тобой серьезно поговорить,-и правда он с таким серьезным лицом это говорит.
-Ладно, давай, говори что хотел,-присела я за стол.
- Ты должна выйти замуж,-у меня чуть челюсть с полом не поздоровалась.
-Зачем и за кого?-пытаясь сдерживать себя, чтобы не на орать и тем более не ударить отца.
-В компании проблемы и мой хороший друг Пак Ёнмин нам поможет, если ты выйдешь за его сына,-ой, как смешно, если и выйду, то пристрелю его на свадьбе.
-Нет, да и тем более если ты любишь меня, то не станешь выдавать меня за его сына,-более спокойно говорила я, потому что друга папы я знала.
-НЕТ, ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА НЕГО И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ,-орал на меня отец.
- Ты не сможешь выдать меня за него насильно,-я в конец разочаровалась в своем отце.
-Ничего не знаю, завтра после школы они придут к нам в гости,-пытался спокойной сказать папа. А в своей голове я уже придумала шоу на завтрашний день.
-Придут и придут, я спущусь, но вы можете ждать уже завтрашнего дня,будет весело,-и я подмигнув всем пошла в свою комнату.
Время: 21:06
-Да директор Ким, я с ней очень даже легко справилась, мы с ней даже поболтали,-с ухмылкой рассказывала я ему.
-Вот и молодец, я еще не знаю когда поступит следующий заказ,-мда, опять ждать.
-Я буду ждать с нетерпением следующего за....-и в комнату без стука врывается моя "сестра",- дня, ладно любимый, я пошла спать, спокойной ночи,-как же я зла на Юну, я отключилась и перевела свой злобный взгляд на нее.
-Ой, прости,-совсем в ее голосе я не слышу сожаления.
-Чего хотела?-грубо спросила я.
-Я хотела сказать что я перевожусь в вашу школу,-ёп твою мать. Еще этой мне не хватало.
-И что с того?-с безразличием спросила я.
-Я слышала ты общаешься с Юнги оппой, не подходи к нему или получишь,-пыталась грозно сказать она, а я лишь рассмеялась с этого.
-Я с ним не общаюсь. И что я только услышала, "Юнги оппой"? Ахахаахаха, ну ты меня и на смешила. Где ты башкой своей ебанулась?,-это реально очень смешно.
-Что ты сучка сказала?-раньше ни я, ни она не поднимали на друг друга руку, но тут она первая начала. Она хотела дать мне пощечиной, но я пнула ее в живот и она упала застонав от боли, но на этом я не заканчиваю. Взяв ее за футболку я поволокла ее к лестнице и скинула ее так что она покатилась кубарем. Обратно зайдя в комнату я легла на кровать и стала сидеть в телефоне. Да может я и очень жестко поступила, но мне пофиг. О, а вот и в комнату врывается отец.
- Ты что сделала с Юной?!- начал орать отец.
-А что с ней такое?-наигранно удивилась я. Отец еще больше разозлился и уже хотел ударить меня, но я не дам сделать ему это. Я перехватила его руку и начала ее сжимать сильнее и попутно наступая на него, так я выводила его из комнаты. Я отпустила его руку и захлопнув перед ним дверь я легла спать.

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя