глава 8

247 10 0
                                    

Опять я задержала проду:( надеюсь вы меня простите. Спасибо всем тем кто ждал меня ♡

Соберись, Чон Мэй. Они твои заклятые враги в этой школе, как он может тебе нравится?!
- Так, Чонгук. Отодвинься или ударю,–я пыталась сказать это как можно тверже.
- Но почему, Мэй?–мое имя из его уст звучало так знакомо. Но он все таки отошел от меня, наконец-то.
- Да не уже ли,–с ноткой раздражения сказала я. Он даже ничего не ответил и просто ушел. Как мне может нравиться Чонгук?! Это уму не постижимо. В любом случае я должна забыть это как страшный сон. Он мой враг.

***

Наконец-то этот чертов день прошел. Я рада как никогда. Но я до сих пор напряжена из-за Чонгука. Надеюсь босс позвонит и даст какое-нибудь задание. Хочеться выпустить пар. Кажется Чонин чувствует когда мне нужно поубивать.
- Алло,-слышу на том конце голос.
- Да, привет ,задание? -с надеждой в голосе спросила я.
- Конечно, но задание такое, что его не обсуждают по телефону.
- Оу, ну... окей, щас приеду, жди,- впервый раз наверно я так радостно поехала получать задание.
Вот я уже в компании,направляюсь прямо к директору. Стучусь и слышу добрый голос босса со словами: "войдите".
- Драсте мордасте, – может звучит грубо, но мы с директором давние друзья так что мне можно.
-Приветушки, Мэй, – так же по доброму поздоровался директор.
-Рассказывайте, где мое задание, – да я жестока ,что человеческую жизнь называю заданием, но я привыкла, и мне без разницы.
-Твое задание в клубе.
-Что за чел?
-Один чеболь продающий наркоту, я дам тебе его фото, думаю определишь, – он мне протянул фото взрослого дядьки, но не удивительно.
-Окей, ехать прямо сейчас?
-Угу, возьми там у меня в шкафчике хорошую винтовку, стрелать придется с верху, – я взяла винтовку и пошла переодеваться в женскую раздевалку.
Надела я стандартную одежду:

 Надела я стандартную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну почти стандартную. Я подъехала к клубу и слышу громкую музыку. Вижу охраника, пройти не получится. Пришлось идти через черный вход. Зайдя мне пришлось пробираться на второй этаж через куча пьяных, танцующих и не только тел. Не очень люблю такие заведения. Ну, точнее когда я не в настроение, мне хочется всем вмазать. Ах, блин есть третий этаж без всяких комнат, как на втором. Поэтому мне пришлось проходить второй этаж и слышать кучу стонов. Вот я уже на третьем, я оглядываю второй и первый. На первом этого говноеда точно нет, а на втором... Тоже нет. Блять. Мне придется ходить по комнатом и искать этого придурка. При этом видя куча парней и баб занимающихся половым актом. Не самое веселое занятие, но придется. Я пошла. В каждой комнате я говорила: "блять,а ок,это моя работа". Конечно, все на меня смотрели как на ебнутую. Вот я уже подхожу к трем последним комнатом. Первая из них оказалась пустой. А вот вторая... Там я увидела пьяного Чонгука обжимаюшегося с какой-то девкой. Что-то внутри кольнуло, но я не подала вида и сказала, как и всем:
-Блять, а ок, это моя работа,- бля, но внутри я давилась слезами.
-Мэй!–Чонгук это крикнул увидев меня и побежал за мной, я уже закрыла дверь, шла к следующей, но этот придурок хватает меня за руку.
-Что надо тебе?–с самым невозмутимым видом сказала я. Конечно я притворилась, что мне без разницы.
-Мэй, ты не так все поняла, – начал оправдываться Чонгук.
-А мне то какое дело,а Чонгук? Делай что хочешь, мы друг для друга ни кто и точка, а вообще я тут по работе, отойди, не мешай мне.
-Стой. По какой еще работе в клубе? Нежели ты...?!
-Нет, упаси господи, нет. Не придумывай всякую чушь, Чон Чонгук,–честно мне захотелось засмеяться. Чтобы я работала шлюхой?! Только в его фантазиях.
-Все,Чонгук, дай пройти, мне нужно идти,–уже отпихивая его сказала я.
-Ладно,только забудь это, я не хочу чтоб ты это помнила, – он что втюрился в меня?
Ну вот и последняя комната. Тут я уже заглядывала тихо, так как он только тут и мог быть. Да. Это был он. Я видела что он уже на пике, поэтому быстро поднялась на третий этаж и стала выжидать. Вот выходить девушка, а мне надо сделать все чисто, поэтому я пошла в его комнату.
-Драсте, – наверно с ужасающей улыбкой на лице сказала я.
-О, привет, проходи, ты наверно следующая. Странно, что ты так быстро, я же говорил через час, -он и не злился, но и спокойным не был. Дерганный какой-то.
-А ты уверен что я пришла за этим? -кажется он пересрался.
-А-а зачем?!- он уже опять весь вспотел, лол.
-Как зачем? Сказать тебе прощай,-с хитрой лыбой сказала я.
-НЕЕЕЕЕТ, -он начал орать, вот это плохо.
Тут же я достала пистолет, так как зачем винтовку я же не из далека стреляю. И выстрелила. Забрала у него какую-то флешку которую просил босс. И уже пошла к выходу как услышала быстрые шаги приближающиеся к комнате. Я спряталась под кроватью и стала ждать. Зашел... Чонгук?! Но с ним был еще какой-то чел.
-Я же говорил, что слышал ор, вот и убит этот мужик,-сказал парень рядом с Гуком.
-Но кто его убил?- странно что Гук говорит таким спокойным голосом. Я думала он завязжит.
-Кто-кто, наемный убийца, но вот кто. Я подозрительных ни кого не видел, мы тут одни вроде из подобной сферы, ты ни кого не видел, Чон?- спросил этот паренек, а я знатно вот охуела. ИЗ ПОДОБНОЙ СФЕРЫ, ЧТО БЛЯТЬ?!
-Тут была моя знакомая из школы, говорила что на работу пришла, но она бы ничего не сделала. Она конечно типа бэд герл, но она на такое наврятли способна, –я хмыкнула про себя. Не способна, лол.
-Познакомся с ней поближе, мало ли что. Разузнай, а то и на тебя вдруг нацелится,– честно я хотела ржать в голосину. Но вот они вышли и я заржала как конина.
За этот вечер я столько узнала.

***

Я уже успела приехать в компанию и отдать флешку. На часах было уже 23:40. Дома на меня будут явно орать. Но из головы у меня ни как не выходит. Как Чонгук может быть из подобной сферы что и я?! Типа, блять, что. Но я приехала уже домой, так что мои размышленния пришлось прервать. Дома горел свет.
-Добрая НОЧЬ, юная леди,- мой отец выделил особенно слово ночь.
-Доброй,доброй,-в той же манери я ответила отцу. Я уже устала и хотела спать, но мне ни как не дадут.
-Не хочешь ничего объяснить?!- раздраженно произнес отец,а рядом сидела мачеха и какая-то там баба называющая себя, моей сестрой. Она смотрела на меня с ухмылкой.
-Нет, пап, ничего не хочу,-довольно спокойным голосом сказала я, а он мне больше ничего. Привык кажись. А вот Юна задыхалась от возмущения. Я пошла в свою комнату.
Даже не раздеваясь я легла спать. Засыпая с мыслью о том, что когда-нибудь я достану такой компрамат на этих женщин, что им придется свалить из этого дома.

Ну как вам?)) Как думаете с кем останется Мэй? Спасибо что читатете меня♡♡♡
Кстати, я решила, что как будет набираться 10 просмотров я пишу следующую часть, спасибо за понимание♥♥♥
Спасибо за новую обложку armyandwriter 💜

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя