Отец отходит и я вижу перед собой Чимина! Теперь все становится более ясно. Но то что это Чимин мне только на руку. Они знали, что Чимин будет представлен как мой "жених" и так они хотели отомстить. Ой, как смешно. Просто, они даже не знают что ждет сегодня его. Я поклонилась и хитро улыбнулась Чимину, а он мне в ответ.
-Давайте пройдем все к столу,- сказал отец, раскрашивая не ловкую паузу.
-Да, да конечно,-согласился с ним семья Пак. Мама Чимина выходить из-за спины своих мужчин и мило улыбается. Она очень даже красивая, только вот ни кто не знает, что скрывается под этой оболочкой. Пройдя к столу я села рядом с Чимином.
-Мэй, ты такая красивая, Чимину повезло с тобой,-похвалила меня тетя Пак.
-Ох, спасибо, вы тоже очень хороши. Надеюсь вас не смутит этот вопрос, но как вас зовут?-пытаясь как можно милее это сказала я и вроде не плохо получилось.
-Прости, это я должна была первой представится, меня зовут Ми Хва, Пак Ми Хва,-извинилась тетя.
-Да вы не виноваты, у вас очень красивое имя, а что оно означает?-пыталась я быть прям до тошноты вежливой.
-Ми значит красота, а Хва цветок,-смущенно пролепетала она.
-Это имя вам очень подходит,-мило улыбнулась я. Потом взрослые все что-то обсуждали, а мы с Чимином сидели и ковырялись в еде. Я хитро глянула в его сторону, а он это кажется заметив, повернул голову ко мне и вопросительно приподнял бровь. Помотав головой давая понять что якобы "Ничего" я села поудобнее и стала ждать когда мачеха скажет пойти показать комнату Чимину.
-Дорогая, сходи покажи свою комнату Чимину,-сказала она спустя 5 минут, наконец-то.
-Пойдем,-сказала я Чимину и мы двинулись в мою комнату. Зайдя в нее я закрыла дверь.
-Ну вот смотри,-пока он разглядывал мою обилище я незаметно достала свой нож и приставив его к горлу Чимина, сказала ему:
-Иди за мной или перережу горло,-говорила я с угрозой.
Вот мы спускаемся на 1 этаж взрослые и Юна смотрят на нас с шоком.
-МЭЙ, БЫСТРО ОТПУСТИ ЧИМИНА!!!-начал орать отец. А у меня ни одна мышца не дрогнула.
-Я отпущу его, если он не выйдет за меня,-говорила я с легкой улыбкой на лице.
-Мэй!-о боже я что не внятно сказала.
-Если не согласитесь я перережу ему горло,-уже грозно говорила я.
- Ты не посмеешь,ты не такая,-орал дальше отец. Ну раз они мне не верят я сделала совсем маленький надрез на его шее. Тетя Пак чуть в обморок не грохнулась.
-Ну?-спросила я.
-Ладно, Ладно, отпусти его,-пытаясь говорит спокойно сказала отец. Я отпустила его и потопала в свою комнату. Предварительно услышав как подбежали все к Чимину и начали распрашивать в порядке ли он, а дядя Пак начал орать что они больше когда не прийдут к нам и связываться не будут. Ну вот и хорошо. Я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...