8:00
-Блять, сколько времени, -все это я озвучивала в слух, но вот зачем один сатана знает,-что блять?! ВОСЕМЬ. СУКА, Я НЕ УСПЕВАЮ,-конечно учеба меня не заботила, но отца за то заботила, а меня заботит мой внешний вид. Ну не страшно же, если я не пойду на первый урок, а вообще я не знаю какой первый урок. Надо глянуть. БЛЯТЬ НЕ НАДО БЫЛО ГЛЯДЕТ, ГЕОМЕТРИЯ ПЕРВЫМ СУКА. Сложно быть учеником выпускного класса. Но я на то и Чон Мэй, чтобы бунтовать. Поэтому спешить я не стала и все делала по тихоньку. Так я пришла ко второму уроку. К слову у нас корейский. Учитель ужасно скучно приподаёт, поэтому мне не оставалось ничего как лечь спать.
Кто-то захотел умереть мне кажется. Меня кто-то тормошит.
-Ученица Чон Мэй! Почему вы спите на уроке?!-конечно эта старая карга орет как сумашедшая, но ничего нового.
-А зачем мне? Я и так все знаю,-да, я все знала так как учила все заранее, пока эти лохи были на одной теме месяц.
-Да?! Ну тогда напишите мне тест,-она ухмыляется как дьявол, но мне этот тест без б.
-Вообще без б,-до учительницы кажется не дошло что это значит, поэтому просто ушла отдав мне тест. Я решила все за минут 8-10.
-Учительница Пак. Я все, -все в классе этому порозились, даже Пак.
-Давай суда. Уверена у тебя куча ошибок,-говорила она это с уверенностью, но явно не полной. Пока она проверяла я сидела и ничего не делала.
-Кхм, Мэй, пять,-я услышала это четко и не удивлена этим.
-Что-что вы сказали? Тут темно, я ничего не слышу,-конечно я издевала над ней.
-Да пять у тебя ПЯТЬ,-мне кажется у нее сейчас пар пойдет из ушей. Весь класс удивился, а учительница вышла в коридор прийти в себя. Она вернулась немного кажется остудившись. И от нее кстати пахло табаком.
- Хм, не чувствуете запах табака, миссис Пак?-я зловеще ухмыльнулась, а она стушевалась.
-Хотите сказать что из учеников кто-то курит?-она пыталась подставить других, но не выдать себя.
-Ну почему же сразу ученики? Может быть учителя?-я это говорила с такой издевкой, что ей кажется вообще не хотелось больше иметь дело со мной. Поэтому она мне и не ответила, смешно.
Наконец-то урок корейского закончился и я могла спокойно сходить до автомата купить себе банановое молоко. Но явно день не мой и я вижу эту компашку. Думаю даже не стоит догадываться о ком я говорю. Эти придурки. Я закатываю глаза прохожу мимо них.
-Привет, Мэй,- это сказала Юнги и Чонгук. Вот только первый сказал это с небольшой издевкой, а второй как-то более мягко произнес.
-И вам не хварать ребятки, сразу к делу, что-то нужно? -не могли же они просто так по приветствовать меня оба.
-Да,-эти двоя ответили в раз и посмотрели друг на друга злобными взглядами. К добру конечно это не приведет.
-Раз ничего, то я пошла,-и эти разом хватают меня за руку. При чем одну и ту же. Но мне то легче будет освободится,что я и делаю.
-Господи, придурки,изыдите,-реально достали уже. Славу господи они послушали и просто ушли,а то было бы хуже если б не отпустили. И сейчас я вспомнила тот день со своего последнего задания: "познакомся с ней поближе, мало ли что". Стало понятно, что Гуку лучше не доверять, мало ли. Эти парни впринципе странные. Но главное, что я сейчас смогу насладится прекрасным банановым молоком. Лучшее.Прошло уже еще два урока и вот сейчас звенит звонок. Все ученики нервно постукивают пальцами или еще чем-нибудь. Да, да всё потому что все хотят первыми попасть в столовую. Я не такой человек, так что спешить не буду. Вот я уже спокойно пришла в столовую и большинство уже едят, даже "элита".
-Эй, Мэй, присойденяйся к нам, -крикнул Чимин, это мне ух как не нравится. Я просто показала ему фак и пошла дальше. Вся столовая наверно ахнула как на повторе. Но вот я поняла, что что-то не так поэтому лучше сразу с ними преступить к делу. И я оборачиваюсь.
-А хотя давай,-я говорю это с такой противной ухмылкой, что любой бы сбежал при первой же возможности, но этим то не куда бежать.
-Вот и отлично,-Чимин кажется таким наивным, что мне даже его жалко.
-И так мальчики, живо говорите что хотели и я потопала,-я сказала это тихо, чтобы остальные не услышали. Но все равно все перешептываются.
-Ладно, сразу к делу,-это уже сказала Тэхен.
-Мы хотели спросить, а точнее допросить по поводу Йери,-сказал Намджун, а я лишь усмехнулась потому что у них ну явно нет доказательств.
-Ну допрашивайте, можете даже громче, чтоб все слышали,-парни немного опегили от моей уверености и переглянулись.
-Будем прямы, ты ее убила?-спрашивал Джин.
-На каких основаниях вы делаете такие выводы?-меня больше всего интересует с чего они взяли это.
-Потому что ты была последней кто видел ее,-какие "хорошие" доказательства.
-И что? Вообще я слышала, что она совершила суицид,-я оставалась совершенно спокойной ведь у них нет доказательств.
-Говорят так, но даже полиция этому не верит и тем более общественность,-так сказал как будто меня это волнует.
-Меня не заботит, то что она с собой сделала,-я говорила это с лицом ну явно жестокого киллера.
-Может ты ей сказала что-то, что она совершила это с собой.
-Тебя не должно заботить то, о чем мы говорили, я это не расскажу, а она унесла это с собой в могилу. Так что не судьба парни, жалко Йеор конечно, а то ее ведь сразу заменили,-я состроила грустную мину.
-Ладно, но мы докопаемся до правды,-хах, наивные.
-Ну попытайтесь, хотя наврятли вы сможете,-я усмехнулась, и прежде чем уйти я им подмигнула.
Этот день был чуть забавнее остальных, но все таки мне признаться честно не хватает девчачьего общения. Когда ведешь себя как ледышка долгие годы и не такое захочешь. В конце концов человек социальное существо. К сожалению. Порой знания по обществу помогают. Но общество любить, я все равно не люблю. Уроки реально настолько скучные,что даже спать перехочется. Поскорее бы этот день звкончился. Я планировала поговорить с Гуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...