10

246 8 4
                                    

Так как я планировала поговорить с Гуком, мне желательно было достать докозательства, которые подтверждают его слово, точнее слова его скорее всего друга. Но проблема в том, что никаких доказательств не было. Это усложняло задачу. А, ИДЕЯ. Скажем, что это отцовский друг, а мой отец это расследует и они нашли докозательства ввиде диктофона этого придурка. Но голос того, кто убил не попал, а точнее не был услышан. Я такой гений. Об этом всем я думала на уроке. Но учитель был такой которому на все наплевать. Поэтому оставшееся время я стала ждать звонка.

Наконец-то звонок прозвенел и я выбежав как сумашедшая стала разглядывать Гука. И вот он вышел из кабинета корейского.
-ЧОН ЧОНГУУУУК,–я орала как сумашедшая потому что мне хотелось узнать все прямо сейчас.
-Мэй? Ты чего это? Головой ударилась?–он издевается надо мной.
-Эй, придурошеый, не ахуевай, мне надо с тобой серьезно поговорить,–ля, какой красивый в близи. Так, СТОП, КРАСИВЫЙ? МЭЙ, СОБЕРИСЬ.
-Серьезный? Что такого серьезного нагрянуло на твою головушку?
-Сейчас узнаешь, но для этого нам нужно отойти в то место, где нас никто не услышит,–он пошло ухмыльнулся, но ничего не ответил.
Я ему рассказала всё, то что я придумала на уроке.
-И так вот. Из какой это ты сферы и зачем тебе следить за мной?–я прищурилась и посмоирела в его бесстыжие глаза.
-Хах, думаешь я не узнал кто ты?–на долю секунды мне стало страшно, но я взяла себя в руки.
-Ну, и кто же я?–я с дикой улыбкой смотрела на него.
-Конечно же психопатка, а то что я так вежливо с тобой разговариваю, это лишь из-за того что мне жалко тебя,–он слишком плохо врет.
-Не ври мне. Я знаю кто ты, а ты знаешь кто я. На этом точка, не более,–я смотрла на него дикими глазами, что он стушевался.
-Я... Я не вру!
-Конечно, конечно, пока, малыш–я издевалась над ним из-за его трусости, но мне было как-то жалко его.

Это был последний урок, так что можно спокойно валить домой и ждать завтрашний день. Придя домой, я увидела картину маслом. Все бегали и вроде собирались куда-то.
-Йа, кто-нибудь объясните что происходит,–и прикиньте я достучалась до них. Ко мне подошел папа и сказал:
-Дочь,нам нужно на месяц улететь в Америку. Юна напросилась с нами, поэтому ты будешь одна. Горничные к твоему приходу будут уходить, они так же будут тебе готовить. Деньги мы переведем тебе чуть позже на карту, когда уже прилетим в Америку. Жди нас и не скучай,–это была самая счастливая новосить за всю мою жизнь. Одна дома, целый месяц,не мечта,а сказка. Конечно я тоже скучала по Америке потому что там остались мои друзья, но я не хочу терпеть их там.

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя