Глава 2

390 13 4
                                    

Поставив галочку у себя в голове, что нужно будет доложить на директора, я пошла в свой класс. Господи, вижу эти зазнавшиеся лица, так к унитазу и тянет. Подойдя к своему классу, я спокойно захожу, даже не удосужившись постучать в дверь. Я уже привыкла к тому, что на меня не орут, мой папа спонсор школы и вообще он влиятельный человек. Все 25 пар глаз уставились на меня. Ну конечно ни кто не видел в Корее раньше девушку в голубыми глазами и рыжими волосами. А все потому что я полу кореянка, полу американка, а проще говоря метистка. Одарив всех присутствующих презренным взглядом я подошла к учителю. Учитель попросил представиться:
-Всем привет, меня зовут Чон Мэй. Не доставайте меня и останитесь живы и здоровы. Без лишних вопрос скажу что я полу кореянка, полу амереканка, проще говоря метистка. В друзьях не нуждаюсь,- торопливо проговорила я, чтобы сесть уже на свое место. Я не спрашивая куда сесть, сама села на последнюю парту у окна.         
    Весь урок я проспала.
На перемене кто-то, что-то обсуждал, кто-то сидел в телефоне, слушал музыку, а кто-то спал или учился. Я достала свой батончик и медленно его ела, но мой спокойный перекус оборвали три наглых бабы, вот скорее всего королевы этой гнустной школы. И началось:
-Привет, я Джой, королева этой школы и ты должна соблюдать не которые правила, чтобы жить спокойно,- сказала накрашенная и расфуфыренная девка.
-Хах, правила отбросов соблюдать я точно не собираюсь,- незамедлительнно грубо ответила я ей.
-Что сказала?! Да ты хоть знаешь кто я?!-истерическим голосом заорала Джой.
-Что слышала. Ты Джой, отброс этой школы,-спокойно, но грубо ответила я ей.
-Ну берегись, я устрою тебе ад в этой школе,-разгневанная девка и ее свита ушли злостно цокая каблуками.
  Тихий голос раздался с передней парты.
-Зря ты так, хуже себе делаешь,- промолвила моя левая одноклассница.
-Ты просто не знаешь кто я, посмотрим еще кто кого,-ухмыльнулась скорее всего себе чем ей я и отправилась попить.
  Наконец-то обед, как же я проголодалась. Обычно в столовой всегда происходит самое интересное. Выбрав себе пустующий столик я села есть и сразу заметила этих "королев" и еще каких-то 7 парней все они пялились в мою сторону. О, сейчас начнется самое интересное, столовая-место для скотобойни, ко мне подходят эти курицы. Хм, посмотрим что же они сделают. Ах, все ясно банальнооооо. Хотят на меня объдки скинуть, а не прокатит.
-Кто-то скоро будет пахнуть объедками,-парни те уже ржут представляя себе все это, но хер вам ребята.
Объедки уже катятся, я поднимаюсь и хоп все что они мне приготовили, окозалось на них троих.
-Как же банально, но не я оказалась в объедках, а вы, упс, я сорвала ваш план,- парни с того стола еще больше заржали.
Я иду к ним и тыльным зрением замечаю как те курицы подкрадываются ко мне и объедки летят… УПС на парней.
-Ой, мальчики, ваши девки то промахнулись и попали в вас, будете ржать встретимся за пределами школы,-парни сидят в школе, вся столовая в шоке.
Ну что ж не плохо прошел первый день в школе, было весело. А теперь можно со спокойной душой отправиться домой.

   Слышу, как за мной кто-то бежит, достаю нож и хоп этот человек в захвате, нож к горлу и похер что я на школьной стоянке.
-Отпусти, пожалуйста,-прохрипел тоненький девчачий голосок.
-Ах, ну блин, не надо было так пугать меня, я могла вообще тебя пристрелить,-говорила я, пытаясь спокойно проговаривать каждое слово.
-А…Эм… Прости меня, я не хотела тебя напугать,- виноватым голосом пролепетала вроде как одноклассница.
-Ну говори, что хотела,- пытаясь быстрее уже отцепиться от нее и уйти к себе домой.
-Я...я твоя одноалассница мы разговаривали утром и в столовой, еще у нас совместный проект,-так же виноватым голосом пролепетала она.
-Ну вроде как припоминаю, ну ближе к делу,-уже более сердито говорила я.
-М-можно стать твоей подругой? Ты очень крутая и умная, да еще и красивая,-боясь, что ее отвергнуть говорила девочка.
-Ладно, но будешь мне помогать, я ведь даже не знаю твоего имени,-уже более спокойно говорила я.
-Меня зовут….-все произошло в мгновение ока, ее сбила машина.
 
-О, господи, опять этот кошмар,- он снится мне уже ровно 3 года после случившегося.
Дело в том что эту девочку 3 года назад сбила машина. Влиятельный человек сбил ее и он остался безнакозуемым. Сразу после 1 слушанья, его отпустили, тогда то я и решила разбираться с эти сама и я смогла засадить того мужика. И еще после этого я узнала что в той школе училась его дочь, была тоже королевай и ее отец покрывал ее убийства, таких в психбольницы надо класть, убивать да еще и в таком возрасте, ее я отправила как раз таки в больницу, ведь она издевалась над той девочкой и возможно ее папаша специально ее сбил. После этого я еще больше стала не доверять людям. Эта девочка хотела подружиться со мной, но не успела как ее сбили, на ее мести должна была быть я, но я жива и невредима. Я так и не узнала как ее зовут, хоть и могла легко достать эту информацию, но я боялась что будет еще больнее. Трусиха.
-Так хватит ворошить прошлое, надо заняться директором.

Если есть ошибки, помилуйте пожалуйста🙏💜

А еще с днем рождения нашего Гуки~ ему уже 21 по нашим меркам, аж не верится. Скажу так, по секрету, Чонгук мой биас, но я все равно люблю всех💜🐰🍑

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя