Глава 11

213 8 2
                                    

На следующий день я сидела в нашем любимом кафе и ждала всех моих друзей. Как ни странно, все они были в Сеуле, как нам крупно повезло. А может быть это судьба. Хотя в судьбу, то я особо не верю. И вот заходят 4 моих любимых человека.
-Вэнди, моя Вэнди, как давно мы нк виделись,–мы плакала друг у друга на плече, но не только с ней мы давно не виделись.
-Чан, Мин, я по вам тоже безумно скучала,–мы крепко обнялись, так давно я не чувствовала любви.
-Эх, мелкая Мэй, все из-за тебя ведь, как только ты уехала мы не общались толком,–начал возмущаться Мин.
-Э, Минушка, не борзей, сйчас разойдемся по новой,–конечно же я шутила, я явно не хотела сними расстоваться.
-Э, цветочек, не шути так, а то обижусь,–подал наконец-то свой голос Чан, а его все поддержали.
-Не, ну не наглейте ребята, мы вообще серьезные люди и пришли суда обсуждать серьезные вещи,–говорила я с серьезным выражением лица, но самой хотелось ржать, так что я не сдержалась и дико заржала. Люди все обернулись, но разве это важно. Ребята поддержали меня смехом.
-Ладно, давайте прекратим, Кихен, рассказывай,–уже говорила Вэнди.
-Ребят, не хотит воссоздать обратно опасную пятерку?–все начали мяться и как-то странно вести себя, так что я не выдеражала.
-Йа, ребят, вы что...не хотите?–я расстроено посмотрела на своих, друзей.
-Ну как бы сказать...–кажется они не хотят ничего нам говорить.
-Говорите прямо,–я автомотически перешла на грубый тон, что аж Чан чуть инфаркт не схватил.
-Это все из-за отчима Вэнди, он все узнал...–все помрачнели.
-Но как? Каким блять образом, мы были предельно осторожны?!–я начала злится, ведь до моего отъезда все было прекрасно, а сейчас все так. За. Что. Мне. Такая. Жизнь. Сука. Бомбило меня не по детски. Но пришлось успокаиваться ради своих друзей. И тут мне пришла идея.
-Вэнди, отчим же тоже в Корее?–с хитрой лыбой я посмотрела на нее, что стало неловко.
-Ну да,–она опустила глаза.
-Прекрасно, и ты ведь до сих пор его презираешь?
-Конечно, что ты придумала?
-Мы на то и работаем, чтобы убивать людей,–я сказала это шепотом, чтобы окружающие не слышали.
-Но мама любит его, я не могу так,–она замешкалась.
-Но мы то можем,–если Вэнди не согласится мне придется делать все без нее.
-Мэй, ты совсем из ума выжила?!–начал орать Чан.
-Дорогие мои, у нас нету другого выхода, от сведителей избавляются, и мы избавимся,–я была настроена решительно,–тем более Вэнди, твоя мама с ним простится так же быстро, как и с твоим отцом.
-Хорошо, ладно, я согласна,–Вэнди наконец-то перестала ломаться.
-И так план таков, что Вэнди задерживает свою маму, говоря, что хочет погулять с ней, а в это время Мин выманивает его на улицу за дом Вэнди, в это время я убиваю конечно же его, а Чан и Ки садят его на переднее сиденье якобы он спит, а Ки садится за руль, я буду сзади и мы увозим его, где меньше людей, и подстраиваем якобы это авария,–я закончила это с гордой миной.
-А как ты убьешь его без крови, то?–видно они не в курсе событий.
-Пойдемте ко мне домой,–все охотно согласили.

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя