Глава 14.

194 10 29
                                    

-Ну теперь вы тоже убедились в ее стервозности,–я собрала всех ребят и даже Ки уговорила, и сейчас они сидкли с небольшим шоком, а кто-то с большим.

-Надо с ней что-то делать,–Вэнди была радостной как никогда и предлагала идеи.

-Так, Вэн, не спеши, я просто убью ее на крыше офиса ее отца и подстрою как самоубийство,–такой план всегда срабатывал, да и не так давно Кай сообщил, что можно ее убить.

-Ну впринципе как всегда, нам пойти с тобой?–спрашивал уже Ки, который успокоился и понял кто она.

-Нет. Зачем? Хотя если только вы не хотите сделать чуть позамороченей,–в моей голове созрел план.

Уже у себя дома и с ребятами, я расскпзаьа им план.

-И так, предлагаю взломать телефон отца Сонен и конечно этим займется Чан, говорить ей тобишт Сонен будет Мин, который хорошо подделывает голоса, заманишь ее на крышу и запиги телефонный разговор, потом ее отца посадят думая убийство на него,–любила составлять планы и буду любить.

-Как всегда наш гений Мэй, а что Вэнди делать будет, а Ки?–спросил Чан.

-Вэн, подготовить мне оружие с глушителем, а Ки прочистить территорию?–это было что-то типа реторического вопроса и они оба кивнули.

До вечера оставалось еще много поэтому я решила заскочить к компашке сумашедших.

-Хэй, парни, о чем толдычим?–я неожиданно нагрянула в школу к их классу.

-Чего? Зачем пришла? Мы же типа враги, не?–говорил Хоби.

-А чо? К врагам нельзя зайти? Мне стало скучно, да и мы с вами из одной сферы,–на их лице не было удивления, видимо им уже рассказали.

-Ну как бы не очень. Да и о чем мы можем говорить,– говорил Нам.

-Ну к примеру, кто у вас на прицели, а зачем, а почему?–начала я интересоваться.

-Наврятли ты его знаешь, чувак из старшей школы "Хангы", а то он нам надоел уже,–говорил Джин.

-А твой кто? –решил как не стати спросить Чонгук.

-Сонен.

-Я бы и сам ее пристрелил, но девушек не убиваем,–я звонко рассмеялась со слов Чимина, закон киллеров убивать всех и не важно какого пола и сколько лет.

-Вы же знаете, что вы должны убивать всех, а вдруг девушка станет свидителем и все, вам пиздец,–я рассказывала это через смех, но увидела озадаченые лица ребят.

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя