Глава 3

375 12 0
                                    

Господи нееееет. Опять этот противный звон будильника, ну минус один будильник. Ну вот теперь все опешеют от того как я сегодня прийду, а пойду я в свободной форме. Сделав все водные процедуры, я оделась и накрасилась. Спустившись вниз, я увидела офигевшие глаза мачехи и сестры. Они хоть и видели меня в таком наряде, но точно не думали что я пойду так в школу. Поев я взяла опять же свой любимый батончик и не попращавщись ушла в школу, но а точнее поехала, но на этот раз я села на свой любимый черный мотоцикл. Приехав все снова уставились на мой транспорт и меня. Мягко говоря все были в шоке. Я стала медленно покуривать сигарету. До уроков оставалось еще 10 минут, так что я успеваю. Как же хорошо в свободной форме. Войдя в класс, я села на свое место и стала ждать урока. Вот заходят почему-то вместе учитель и завуч, а за ними те 7 парней которых я видела в столовой. Учитель стал перечислять всех и когда очередь дошла до меня, учитель поднял свой взгляд и увидел мою одежду.
-Ученица Чон Мэй, что вы себе позволяете, ВОН ИЗ КЛАССА!-начал орать учитель, но завуч что-то прошептал ему на ушко и тот тихо извинился передо мной. Все уставились на учителя, а потом перевели взгляд на меня, а я лишь угрожающе взглянула на них и они отвернулись. А, теперь я поняла почему же зашел завуч.
-Дорогие ученики, у нас для вас не очень хорошая новость. В связи с некоторыми обстоятельствами директор был уволен,-начал завуч, но я его перебила
-А с какими обстоятельствами?-хитро ухмыльнулась я.
-Для вас всех не обязательно это знать, спасибо что уделили мне время учитель Пак, всем хорошего дня ребятки,- закончил завуч и медленно пошел к себе в кабинет.
Дело сделанно не до конца, вечером его надо будет закончить. Перемена, все шумят и та девочка с передней парты начала что-то мне говорить, но я ее не слышала и пришлось снять наушники.
-Ты не видешь что я в наушника сижу, могла бы за плечо меня потрести,-раздраженно выговорила я.
-Прости, я просто хотела поближе с тобой познакомится,-виновато опустила голову та, похожие слова опять всплыли в моих воспоминаниях.
-Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО НЕ НУЖДАЮСЬ В ДРУЗЬЯХ!-громко проорала я и быстрым шагом покинула класс.
Как же болит голова, я на мнгновение закрыла глаза и случайно врезалась в кого-то.
-Сорян,-уже более спокойно извинилась я.
-Извенения не приняты,-грубо ответил парень. Его лицо выглядило мне знакомым, где же я его видел? А, точно он один из королей.
-Мне похер, что ты их не принимаешь, уйди с дороги,-в ответ так же грубо ответила я.
-Да ты хоть знаешь кто я?!-да что все заладили, с "кто я?", бесит.
-Мне похер кто ты, для меня ты просто напыщенный индюк с кучей денег,-просто выговорила я, послышалось много "ахов", кажется мы не одни в коридоре.
-Лучше тебе быть поаккуратней со словами, запомни меня, я Мин Юнги король этой старшей школы и запомни последствия могут быть поройочень жестоки,-дерзко ухмыльнулся он, я ухмыльнулась ему в ответ и прошептала ему на ухо.
-Это лучше тебе быть поаккуратней, Юнги, ты просто не знаешь кто я,-спокойно прошептала я ему на ухо и толкнув его плечом ушла под удивленные ахи и вздохи.
Уроки шли очень долго и скучно. Я коротала свое время в телефоне. Да, наконец-то эти гребанные уроки закончились. Идя по коридору меня поймали и толкнули в стену. Перед собой я увидела трех куриц у которых на лице была наглая ухмылха, а на голове воображаемая пластиковая корона.
-Ну вот и пришел твой конец Чон Мэй,- еще большая расцвела ухмылка на лице Джой.
-Я так не думаю,-так же дерзко ухмыльнулась я. Джой и ее свита немного ахирели от такого ответа, но продолжили держаться уверенно.
-А я думаю на оборот,- и тут она пытается схватить меня за волосоы, но я беру ее руку и выворачиваю, вжимаю ее в стенку. С боку на меня надвигается ее свита, одну я устроняю просто толкнув ту в живот ногой и вторую точно так же. Вот какие упортые покорчились и встали, ну все равно их слишком легко оттолкнуть, поэтому я их посильнее толкнула. Потащив их по одной в кладовку, и начала связывать им поочередно руки и ноги. И под конец я заклеила их рты скотчем, чтобы меньше орали. Я лишь помогла им еще ближе сблизиться. Довольная я своей работой направлялась к выходу, но нет мне перегородили путь. Посмотрев на виновника загородившего мне путь я узнала в нем одного из королей.
-Тебя хотят видеть короли,-просто сказал он как ни в чем не бывало.
-А я не хочу их видеть,-спокойно отозвалась я. Но этот наглый парень берет меня за руку и тащит, я заворачиваю его руку и его личико поздоровалось со стеной.
-Я же сказала что не... хотя пошли,-резко передумала я, я пойду туда лишь из-за интереса.
-Так бы сразу и сказала и не выворачивала мне руку,-буркнул парень.
Мы подошли к какой-то комнатушке. Зайдя я увидела просторную комнату, и довольно уютную, и еще я увидела чего бы не хотела видеть в этой комнате, это 7 наглых королей.
-Ну приветик, ребята,- первая заговорила я и присела на кресло.
-Афигеть, она первая поздоровалась,-удивленно сказал один из парней, а я всего лишь ухмыльнулась.
-Ну не тяните кота за яйца, говорите что хотели,-быстро протараторила я.
-Мы хотели чтобы ты узнала кто мы и запомнила наши правила,-с интересом проговорил еще один король королевич.
-Сколько мне еще раз сказать что мне похер на ваши правила и то кем вы являетесь?-уже более грубо сказала я.
-А нам важно, чтобы такие суки как ты не переходили нам дорогу,-грубо сказал вродеи как Юнги с которым я столкнулась в коридоре.
-Назовите свои имена,-сказала я, ну а что врагов надо знать в лицо и в имя.
-Знакомся я лидер нашего королевства меня зовут Ким НамДжун или же просто RM, самого старшего из нас зовут Ким СокДжин или просто Джин, следующего по возрасту зовут Мин Юнги или просто Шуга,-говорил RM, но я его перебила.
-Я знакома с этой истеричкой,продолжай,- люблю я оскорблять людей, хах, а Юнги похер, либо он не слышит сидя в своем телефоне.
-Эм... так это Чон Хосок или просто Джей Хоуп, это Пак Чимин, это Тэхен или просто Ви, и наш самфй младший Чонгуки~,-до рассказал RM. Из них мне больше всего понравился Ви и Джей Хоуп, они более милые и дружелюные, они вообще тояно короли?
-Ну что ж было не приятно познакомится, я пошла, а точно я тут немного ваших подружек перевезала- я показала им фотку, и они заржали очень громко, дойдя до двери я пыталась ее открыть, но она не открывалась, ребята усмехались, а я решила выбить дверь и конечно же прлучилось. Парни были в шоке.
-Аривидерчи, салаги,-попрощалась я с ними.

День был длинным, пойду поем мороженое. Я взяла большое ведро мороженного и принялась выкладывать на сайты про нашего дирктора предворительно поставив защиту, чтобы ни кто не смогу удалить это. Ну наконец-то его посадят. Это определенно станет сенсацией.
-Черт, сколько времени, 23:00, фух, не опоздаю, пора собираться убирать мусор с этой никчемной земли, ночька будет долгой.

Сейчас я пойду и напишу еще одну часть. Так как началась школа я не могу много писать, но я постараюсь писать и выкладывать главы как можно чаще. Спасибо за понимание💜

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя