Ну как всегда я начала орать матом.
-ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ВООБЩЕ КТО И ЧТО ДЕЛАЕШЬ В МОЕМ ДОМЕ БЛЯТЬ,-я орала, как сумашедшая, но это даже для вас не новость.
-Мэй блять, тихо,-голос Чонгука, черт, но я ему не доверяю и перед тем, как выйти из комнаты я взяла пистолет, так что я приставила его к голове Чонгука.
-Ну так ты молодец, Чон Чонгук, вроде киллер, а реакции ноль,-я говорила, как самая настоящая сучка.
-Мэй, а я думал ты глупенькая, но все таки значит ты убила того мужика?
-Конечно, кто еще? А ты Чонгук, почему раньше не сказал о том кто ты, раз знал от куда я?
-Ну киллеры не выдают тайны, сама знаешь ведь,-это был явно реторический вопрос.
-Говори на кого работаешь,-со стальным голосом говорила я.
-Сама Мэй не узнала на кого я работаю?! Смешно.
-Чонгук, я тут не шутки шучу, не еби мне мозги, говори на кого.
-Ладно, на Намджуна, на кого еще,-тут у меня случися шок, т.е вся эта компашка киллеры?!
-Ебать не встать, я в шоке, они все?
-Да.
-И что мне с этим делать?-я решила, что за чаем поговорить будет проще.
-Господи ты такая милая Мэй, а я думал ты знала, великая Чон Мэй не знала, что в ее школе семь опасных киллеров,-он говорил это с таким восторгом, что даже я встрепенулась.
-Чон,не смеши мой зад, опасных? Да я совсеми вами одна разберусь,-я залилась хохотом, а этот лишь обижено посмотрел на меня.
-А твои дружки, тоже киллеры?-и тут я засомневалась говорить ему или нет, но он же мне рассказал.
-Да, но Вэнди не киллер, лишь помощник, но ты все равно ее не видел так что.
-А они случаем не в нашей школе учится будут?-опять я влипла.
-Опять же ты угадал, да, они будут учится с нами, прямо завтра, а точнее уже сегодня они к нам прийдут.
-Ооооо, надеюсь Вэнди красотка,-мне стало обидно от его слов, но виду я не показала, все равно с Ки встречаюсь.
-Все давай шуруй домой, сегодня в школу,-я это сказала со злосттю из-за его слов.
-Ладно, ладно, встретимся в школе, красотка,-и тут он меня поцеловал в губы, я конечно целовалась и не только, но такому индюку, как Чонгук, я такого не позволю.
-ТЫ ЧО ОХУЕЛ,-и тут я пнула ему в колено со всей силы.
-Ну ты чего, не бить же и так из- за поцелуя,-Чонгук просто орал.
-Еби домой, скотина тупая, -в с оскорблениях я мастер.После сегодняшней ночи, как Гук только ушел, я сразу легла спать и проснулась на удивление рано. Я даже охуела. Я успела не спеша накрасится, одеться и нормально поесть(!!!). Сделала мой самый обычный мейк, а оделась я в юбку клетчатую(красную),топ черный, чулки тоже черные и конечно крипперы. И-д-е-а-л-ь-н-о. А да, распущенные волосы с легкими локанами. Сегодня я была просто превосходна. Сев на свой байк, я отправилась в школу. До звонка оставалось 15 минут, а ехать мне 5 минут и я просто прекрасно успевала. Первым у нас была ебучая химия, которую я просто жутко ненавидела, а училка была еще и классной, это вообще фиаско. Только это могло испортить мне настроение, но оказалось что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...