Глава 15.

208 12 16
                                    

ПРОШУ ОГРОМНОГО ПРОЩЕНИЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, МОТЕМОТИЧКА НЕ ДАЕТ МНЕ ДЫШАТЬ!!!!

Утро понедельник: 7:30

-Мне опять приснился кошмар, боже мой, как же я устала от них,—после того случая прошла неделя и меня теперь мучают кошмары, я устала в какой-то степени.

Я пришла в школу просто в бомжатском виде, на столько меня все задолбало.

–Эй, Мэй, ты как?—подошла ко мне Вэн.

–Ну как видишь хуево. Ты как? Парни ничего не нашли?—я молюсь на то, что они нашли.

–Нет, к сожалению ничего не нашли, а я в порядке как видешь, только вот за тебя переживаю,—у нее был обеспокоиный вид, значит правда волнуется, но ещё бы она не волновалась.

Весь день был пиздецки скучным, никто не приставал, ни с кем не общалась, а я хотела бы, но чёртова гордость. Пару раз сталкивалась с Чонгуком, но других парней не видела. Скорее всего для них, как и для меня прогуливать школу в порядке вещей. Но с Чонгуком мы обменивались лишь вопросами "Куда путь держишь, педик?". Очень люблю наше общение. Я его называла педиком, а он меня сучкой, но думаю мой вариант для него обиднее. Вэнди со мной сегодня почти не говорила, а ходила и разговаривала с той девочкой, которой я познакомилась в самом начале. А какой там месяц пошёл, я уже не знаю. Даже в столовке было скучно, будто я блять попала в фильм с нападением на школу или в школу с пытками за одно лишнее слово. Однако звучит жутко даже для меня. Интересно чтобы я делала со своим характером в этой ситуации. Со скукой и не такие мысли придут. Да сегодня даже физры нету на которой я могла бы оторваться. Но один парень сделал мой день, пройдя прямо сейчас, на виду ему лет 10.

-Хэй, детка, не хочешь познакомится?–с такой дерзкой улыбкой спросил он у меня, так даже Чон не подкатывает.
-Сколько тебе говоришь?–я не знаю, что я хотела от этого услышать(тиктоковская шутка).
-Мне  10 с половиной,–даже его голос звучит по-детски.
-Тогда я тебя подожду,–конечно я пошутила, я буду уже для него старой девой пока он вырастит.
-Урааа,–и он убежал видимо к своим друзьям хвастаться, то что он будет со мной "встречаться" своим друзьям. Эти дети.

Все так же шло скучно. Шёл только 5 урок из 7. Я уже хотела повеситься, но тут мне кое-что подкинули. Это была записка. От самого Чон Чонгука. Боже. И так же в ней гласилось "Не хочешь пойти сегодня в клуб, со мной и моими ребятами, можешь позвать и своих отбросов?". За "отбросов"ему конечно попадёт, но лучше сходить в клуб, чем тухнуть дома, нахуй эту домашку(делайте дз, ни к чему не призываю!!!). Блять, но в чем мне идти. Да плевать, пройдёмся с Вэн по магазинам. И ответив ему согласием, я ее кинула.

Старшая школа выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя