Сразу извиняюсь за долгое отсутствие, я очень изменилась за все время, и как-то ушла в слэш, тяжело писать гет, но я постараюсь.))
Утро. Болезненное утро. Я осмотрела комнату в которой проснулась, и поняла, что она точно не моя. Комната со вкусом, но обычно со вкусом комнаты бывают у психопатов-маньяков. Но о чем я думаю, я сама киллер. Сразу ищу что-то острое или твёрдое.
Дверь в комнату открывается и я как вампир щурусь.
—О, ты уже проснулась, рано...—лучше б это был психопат-маньяк. Это черт возьми Чон Чонгук. Меньше всего хочу его видеть после бухича, да еще и в его квартире, скажу спасибо, что я не голая.
—Дай. мне. воды,—единственное, что я смогла вымолвить из своих потоков мыслей, ну сушняк на утро дело такое.
—Держи, надеюсь тебе хорошо спалось, и кстати я и сам не помню, что было, я был таким же бухим,—вероятность того, что мы переспали увеличилась на 70% из начальных 30%. Потому что мы могли переспать вообще в клубе, а я просто бы оделась. С моей жизнью явно что-то не так.
— Слышь, Чон, отвези меня пожалуйста домой, мне не хочется ехать на такси,—Чонгук просто кивнул головой и ушел куда-то.
***
Приехав домой, я быстро переоделась в домашнюю одежду и улеглась дальше спать. Мне снился какой-то хороший, прекрасный сон, но я не в состоянии была его запомнить.
Проснулась я от того, что кто-то открыл дверь в доме. Я услышала как мой отец кричит из коридора:
—Дочь, выходи, мы тут тебе подарки привезли,— желания вставать не было, но увидеть отца все таки хотелось, ведь долго мы с ним не виделись.
—О, привет пап, что за подарки?—я осмотрела своего отца и мачеху с сетрой.
—Ой, ну тут просто всякие сладости из штатов и всякие украшени, надеюсь тебе понравится,—сестра и мачеха меня успешно игнорировали, а забота отца принесла на сердце тепло.
—Оу, спасибо пап...—я была смущенна, поэтому просто взяла то, что предназначалось мне и ушла к себе в комнату.***
Я снова проснулась, но уже от будильника. Встала и пошла умываться. На кухне все уже завтракали и я тоже решила присоединиться. Мачеха с сетрой до сих пор молчали и только иногда что-то говорили. Папа спрашивал разные вопросы о том, как же я тут жила без них и т.п. Позавтракав, я направилась в школу. Необычайно спокойной я себя чувствовала сегодня. Было ощущение, что это просто снова спокойствие перед пиздецом. Но я надеялась, что все будет спокойно, потому что это так необычно, но так приятно. Было такое чувство будто я не была в школе лет 10, но прошло лишь 2 выходных. Зайдя в учереждение я оглянулась и даже никто не обращал на меня внимание. Как будто они даже не видели меня никогда. Странное чувство.
Ко мне подбежала Вэнди.
—Хэй, Мэй, как дела? У тебя все хорошо? Прости, что вчера оставила тебя в клубе, ты ведь и так там была первый раз,—я удивилась. Как это в первый раз? Я в клубах бывала чаще, чем носки меняла.
—Вэнди, все хорошо? Я там не первый раз была, ты заболела что ли?—я подумала, что Сон шутит надо мной, но она выглядела слишком обеспокоенной.
—Это у тебя все хорошо ли? Чон, ты вообще-то очнулась в тот понедельник, видимо зря я заставила тебя в клуб идти,—я испугалась, я испытала самый настоящий страх.
—Всмысле я очнулась в понедельник? Ты что несёшь? Я даже в больнице не была лето сто,—вместо страха, я начала резко чувствовать нарастающую ярость.
—У тебя что случился провал в памяти или что я не пойму? Расскажи мне все, что помнишь пожалуйста,—попросила меня Вэнди.
—Эээ, ну, я Мэй, жила в Америке, недавно переехала в Сеул я отцом, мачехой и сестрой. Ты знаешь кем я работаю. Знаешь про то, что по вашему возвращению я снова начала встречаться с Кихеном, так же я довольно хорошо подружилась с той компашкой дебилов,—я рассказала ей самое очевидной.
—Мэй, ты чего? Какая работа, ты никогда не работала. И мы вообще-то все вместе переехали из Америки. А Кихен вообще встречался с тобой только в Америки, а в Корее вы уже расстались и сейчас он встречается с Сонен,—Сон испуганно посмотрела на меня, но я была испугана не меньше нее.
—Вэнди, перестань нести хуйню какую-то, ты ок вообще? Я с 12 лет киллером работаю, ты чего? И как Кихен может встречаться с Сонен, когда такого и в помине не было?,—в доказательства слов Сынван словно нарочно, к нам шел Кихен держа за руку Сонен.
—Чон, ты чего, какой киллер, ты в курсе, что в Корее это подавно запрещенно, да и ты бы никогда таким не стала заниматься, иди вон лучше поговори с Кихеном,—я не могла понять, что Вэнди чувствовала в этот момент, но мне кажется она посчитала меня сумасшедшей.
Сейчас я просто не могла это принять, вообще никак, по-тихоньку во мне начал рассти страх от неизвестности, все казалось так будто это подстроили. Я надеялась, что все что сказала Вэн была просто злой шуткой, очень злой шуткой. Я была на грани истерики, но я просто закрыла резко глаза и начала считать до 10.
1...
2...
3...
4...
5...
6...
7...
8...
9... и...я резко подумала о том, что раз мне перестали нравится гет фф, то почему бы мне его просто не дописать и не начать слэш. вы можете время от времени проверять мой профиль, ведь возможно я начну писать свой фф по минсонам. мой любимый пэйринг на данный момент. и да я полюбила стекло, поэтому конец фф не ждите хэппи энда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа выживания
FanfictionМэй борется с насилием, коррупцией, скелетами школ и т.д С насилием она борется насилием, коррупцией выкладывая все на сайты и со школами так же.Сама же она ведет не правильный образ жизни. Но почему же Мэй не обращается ко взрослым, почему она боль...