2.

3.2K 160 70
                                    

Проснулась я в очень мягкой и очень теплой кроватке.
Стоп! Какая мягкая кровать, когда, я засыпала на жёсткой?
–О! Проснулся–Послышался голос "Проснулся?!"–Как себя чувствуешь?

На меня смотрел мальчик, на вид ему лет 17-18. Чёрные, как смоль волосы, зелёные глаза. Рост примерно 167. Ангелочек не иначе.

–Эммм. Нормально–Произнесла я савсем сонным голосом, не обращая внимания, что мой голос изменился–А что собственно произошло?
–Ой, прости, забыл представиться–Продолжал вещать голос–Я-Бог. И зовут меня Драго. Что с тобой случилось? Ну, к тебе в квартиру забрались воры, и нечаянно убили тебя, когда обворовывали твою полку стоящую над кроватью. Но у тебя появился шанс переродиться в другом мире.
–Ясно. А почему Вы обращаетесь ко мне в мужском лице?–Спросила я.

Мне дали зеркало, и я не узнала себя. На меня глядел сногшибателной красоты юноша. У него были чистые и такие глубокие глаза цвета лазурного океана, волосы серебряным водопадом спадали в низ. Посмотрев вниз, я обнаружила в меру накаченное и сногшибателно красивое тело, руки.
Пока я пребывала в шоке, Бог смотрел на меня с непониманием.
–А к чему вопрос?
–Я как бы девушкой была–Осторожно ответила я. О! Даж голос изменился.
Ёееелы–палы, как будто звон колокольчика звенит
Вот это баритон!!
–Ой! Прости меня, пожалуйста–Сказало это чудо, которое называет себя богом–Перепутал.
–Ничего. Мне всегда хотелось узнать, какого это, быть мужчиной.
–Правда?–с опущенной головой–Раз я так оплошал, то я хочу сделать для тебя что нибудь.–Задумался–О! Знаю!

Он откуда-то достал сумку, и начал в ней рыться. Он из нее достал:несколько мячей, лопат, одеял, пижам, много мягких больших медведей, сов и собак, оружие (то было несколько ножей, лук, и шест с веером), веер, кровать и несколько подушек.

У меня 1 вопрос:КАК ЭТО ВСЕ ТУДА ВЛЕЗАЕТ?
В итоге, он отрыл в этой сумке маленький кулончик, и протянул мне.
–Фууух. Нашел. Надо бы порядок в ней навести.–Сказал он вытирая пот со лба–Это–Протянул кулон–Кулон желаний. И так же он выполняет функцию твоего телохранителя и оберега,  телефоном и почтой. Этот кулон, выполнит твое любое желание, будь то богатство или любовь.

Я смотрела на это с круглыми от удивления глазами, и открытым ртом, а это чудо природы продолжало.
–Так же мне уже больше 1 000 000 лет, и мне, как там говориться? А! Приемник. Точно. Мне нужен приемник. И этот кто-то–ты.–Взглянув на меня он объяснил–Я могу видеть души и их намерения. Твоя душа чиста и невинна, а именно это я и ищу. Так же я буду всячески тебе помогать. Ты принимаешь мое предложение?
–Дайте перворить информацию, и подумать–Попросила я.
Посмотрев на мое состояние Драго проговорил что-то вроде "А, ну да. Конечно", я принялась переваривать то, что мне сказали. Хорошенько все обдумав, я пришла к решению:Надо решаться!
–Я...я согласна–Подала я голос через 15 минут, в то время, как Бог читал газету.
–Это хорошо–Сказали мне с облегчением.
На лице радость в глазах блеск, как ребенок, чесное слово.
–Ииии, тааак. Я сейчас расскажу, что тебе дано, и с чем это едят. Слушай внимательно.–Пригрозя пальчиком–У тебя, как у будущего бога есть свои уникальные способности, а именно:
1. Перевоплощение–Можешь перевоплощаться в любое живое существо, так же можешь менять пол с помощью этой способности.
2. Владение спортом–Можешь спокойно играть или участвовать в любом виде спорта.
3. Глаз памяти–Что 1 раз увидишь, то запомнишь на всю жизнь.
4. Боевые искусства–Умеешь драться.
5. Сила и выносливость–Не устаешь.
6. Удача и неудача–Из-за твоей неуклюжести, этот навык дан тебе с рождения. Он позволяет тебе выбирать для себя и для других удачу и неудачу.
7. Крылья–Имеешь 2 вида крыльев, ангела и демона.
А вот, что ты получила от меня:
1. Чтение мыслей–Можешь читать мысли всех.
2. Языки–Знаешь все языки.
3. Стихии–Огонь, вода, земля, воздух, молнии, свет, тьма.
4. Миры–Можешь путешествовать по разным мирам.
5. Призыв–Можешь призывать любое животное.
6. Фамильяр–Существо, которое будет оберегать и защищать хозяина. То есть тебя.
7. Память–Позволяет помнить то, кем и как ты жила в прошлой жизни/нях.
Фуух. Вроде все–Сказал Драго. Потом он посмотрел на меня по внимательнее и спросил.
–Какая у тебя фамилия и имя?
–Кей Дракула-Вервольф.
–Вот теперь мне понятно, что мне в тебе не понравилось. Ты вампир и одновременно оборотень.  И так же мой приемник. И куда ты хочешь отправиться?
–Там, где играют в волейбол–Ответила я. Ещё не до конца переваривать информацию после вопроса.
–Ну, хорошо, для этого просто закрой глаза, и представь место где ты хочешь оказаться. А со мной ты можешь связаться по телефону или по кулону. Так же я дарю тебе мою сумку–хомяка. В нее может влезть практически все. И при этом, ты не будешь чувствовать тяжести.
–Спасибо, тебе, Драго–Поблагодарила я.
–Ой, да не за что–Улыбнувшись во все тридцать два.–И ещё. Зови меня брат. Ты мне уже как дочь, а то, что ты моя приемница делает тебя моей дочкой в прямом смысле.
–Ну, хорошо. А как менять внешность?
–Просто представь то животное или просто представь силуэт парня или девушки.
–Спасибо
Закрыв глаза я представила волебольную сетку и мячик летящий в воздухе.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя