9.

1.5K 99 3
                                    

Утро воскресенья было солнечным и к моему счастью тихим. Посмотрев на часы, и увидев на них 10 утра, я потянулась на моей большой кровати, перевернулась на бок, кинулась в моего плюшевого мишку, и... Встала. За все время проживания в этом доме, я обзавелась большой плюшевой игрушкой, которую я обнимала во сне. Посадив плюшевое чудо на стул, я достала практик с кровью, и принялась его греть. Выпив сей сок, а по-другому я его и не воспринимала, я занялась подготовкой к первой в моей жизни тренировке. Которая будет в 4 часа дня. Взяла с собой бутылку воды, полотенце, форму и кроссовки, ну и конечно запасной мяч и насос для данного мячика.
А что? Вдруг 1 порвут или ещё что-то в этом роде. А у меня запасной есть.
Поставив сумку в коридоре, я пошла читать. Мельком глянув на часы, я решила, что лучше не читать, а делать уроки. Просидев за этим делам добрых 3 часа, я с чистой совестью и лёгкой душой пошла на нашу треню.

В зал я пришла самая первая. Потом в него в буквальном смысле ворвались Хината и Кагеяа. Отдышавшись, они сказали что они не членораздельное, обменялись любезностями на тему, кто гого хуже, и только тогда обратили на меня внимание. Встав по стойке смирно, они в один голос сказали:"Доброе утро". Что с них взять? Мальчики.
Потом и остальные подтянулись.

Когда все переоделись, и уселись в круг, я вывезла доску с магнитами, прикрепила несколько листочков на эту доску, и откашлявшись начала вещать:
–Здравствуйте, дорогая моя команда. С сегодняшнего дня, я становлюсь вашим тренером, и так же буду не только тренеровать вас, но и тренероваться вместе с вами. С сегодняшнего дня, у нас будет висеть на данной доске-стенде, информация, по поводу уроков, когда зачеты, сдачи, какие уроки. Также на ней будут висеть даты соревнований, если таковы будут, и несколько правил, которые мы все вместе с вами составим. Так же, хочу отметить, что на этой доске будет висеть в своем роде календарь эмоций. Сейчас объясню, что это за зверь такой: это такой календарь на котором написаны дни недели, и чсила. Под каждой датой, стоят 5 смайликов, что означают:отлично,хорошо, плохо, так себе, и хреново или отвратительно. Каждый, должен отметить как прошел его день. Тогда мы сможем следить не только за физическим, но и эмоциональным здоровьем.
Тренеровки,будут проводиться как обычно 3 раза в неделю, в понедельник, среду и пятницу. Если будут нужны дополнительные тренеровки, у нас есть суббота и воскресенье или вторник и четверг. Это уже на ваш выбор. Матчи будут, и дружеские и не дружеские. Лагеря тоже есть у меня в планах.
Сегодня день ознакомления меня с вами, как с командой, а вами знакомство со мной, как с тренером. Предупреждаю сразу, на счёт тренеровке пощады не ждите, они будут иногда суровыми, сложными, но лёгкими, они никогда не буду. Тогда после вопросов мы и составим наши правила.
На этом все. Есть какие-нибудь вопросы?

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя