17

1K 63 1
                                    

–Эмм. Конечно.–Я оглянулась на предмет живых объектов–Видишь того парня? В фиолетовой кепке?
–Вижу.
–Смотри внимательно, что с ним будет.

С этими словами, я мягко провела рукой по воздуху, как будто рисую треугольник, а потом начала наблюдать вместе с Савамурой. Сначало, все было нормально, но потом парень остановился, и удивлённо поднял что-то с асфальта, как позже разглядел Савамура, это была купюра в 100.000 йен. Ошарашено идя по дороге наш объект наблюдений, савсём забыл где он находится, и немного пройдя вперёд, он остановился, и прям перед его носом пролетело 2 пули и пронесся автомобиль.
Молодой человек буркнул "Что-то подозрительно мне везёт на приключения и находки", быстренько ретировался во свояси.

–Ну что, убедился?–Спросида я.
Савамура только головой покивал, и проговорил что-то не членораздельное. Дальше шли без происшествий. Зная, что завтра у нас тренеровкам, было выдвинуто предложение, устроить сейчас лагерь в моем доме. На что я тут же согласилась. План был таков:я обзванивают 1 часть группы, а Савамура вторую. Я решила не париться по этому поводу, и к каждому отправила своего фамильяра. С текстом примерно таким:У нас будет лагерь начиная с этого вечера. Как и договаривались ранее, проходить он будет у меня дома. К вечеру, жду у себя.". Савамура, конечно, ничего не сказал, но вот его вдох все сказал за него. Он был явно удивлен.
–Так вот как ты пришла тогда раньше меня.
Сказал он. Я улыбнулась, и направилась к направлению своего домика. Савамура постоял немного, а потом догнал меня и стал идти со мной в ногу. Придя на место проведения лагеря, я принялась готовить, а Савамура мне помогать. Оказывается, он профессиональный повар и повар-кондитер.

К 8 вечера начали подтягиваться люди. Кагеяма и Лисенок, как всегда прибежали на перегонки, другие медленно шли следом за этой неугомонной двоицы, осматривали улицу на наличие повреждений от этой парочки.

–Ну, здравствуй, тренер. Мы рассчитываем на тебя–Сказал подошедший ко мне Кагеяма.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя