14.

1.1K 71 1
                                    

Придя туда, я обнаружила уже всю команду в сборе. Они все вместе что-то говорили друг другу, то и дело поглядывая на дверь. Когда в ней появилась я, то они вздрогнули, но виду не подавали. Повисла тишина.
–Здравствуйте–Сказала я, что бы хоть как-то начать разговор.–Вы чего такие...тихие и странные, что ли?
–Ты кто?–Спросил Хината
–Человек–Ответила не думая.
–Точно?
–Точно!! Да что с вами такое то?! Может вы мне скажите наконец? А!?

После этой моей тирады, мальчики переглянулись, и почти в один голос сказали
–А вот мы думаем иначе.

После этого они опять сели и стали смотреть на меня в ожидании.
Вздохнув, я решила все обдумать. С одной стороны, я не знаю где я прокололась, что от них ждать, когда я им откроюсь, что тогда будет? С другой, я им доверяю и у меня нет причин им что-либо недоговаривать.

Додумать мне не дали. В дверь ввалился Драго и начал кричать
–Привет приемница!! Я решил к тебе заскочить, и посмотреть как ты тут обжилась. Уря!–Постояв немного с улыбкой он выдал–Кей!
–Приветик! У меня все хорошо, как видишь. Сейчас тренеровка.–Сказала я поняв его замысел–Драго!
–Парень
–Девушка
–Мир
–Другой.
–Летучка
–???
–Ну крылья у тебя есть
–Ааа. Некрылатый
–Вампир, которому нужна человеческая кровь
–И Вервольф, которому нужны теплые объятия
–Память
–Абсолютная
–Говорящий
–С фамильярами, так же могу их призывать.
–Проход
–Через порталы.
–Беглянка
–Это ещё почему? Да я быстро бегаю, даже слишком быстро для нормального человека. Так же я и сильная.
–Неудача
–Я-это удача, и для себя и для других. Ведь я могу ей распоряжаться.
–Человек
–Бог
–Дочь
–Приемница. Отец

После этой фразы, Драго обратился в лань. А я...а что я, в тигра превратилась. Надо же хоть в кого-то из хищников превратиться. Но у меня был колоссальный выбор.
После этого мы друг друга немного погоняли, и резко остановившись, превратились обратно в человеческий вид.

После этого в зале стояла абсолютная тишина. Аж в ушах звенело.
И тут я вспомнила, что мы не одни. Ка-ра-ул.
–Ой, что сейчас бу-у-у-удет.–Протянул Драго поняв всю  ситуацию.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя