15

1K 70 1
                                    

И правда, ситуация складывалась не в лучшую сторону. Драго нервно хихикнул, и начал присматриваться к парням, проговаривая свои мысли в слух.
–Так, так, так. Под номером 1 это у нас тут капитан команды Даичи Савамура. Сильный, умный и красивый. Огромное чувство игры и играков, хорошо поднимает дух команды. Дальше у нас идёт номер 2 Коуши Сугавара. Он тоже нечего. Статный и своеобразный юноша. Номер 3 Асахи Азумане, высокий, зависящий от мнения других. Милый характером и огромной силой. Номер 4 Юу Нишиноя, самый низкий и самый главный игрок на поле, ведь без него, матч будет проигран. В твоём будущем вижу победу, и ты пойдешь именно по пути волейболу. Номер 5 Рюноске Танака. Вспыльчивый и любит девушек, хорош характером и любит подраться. Номер 6 Чикара Энношита. Немного смелости тебе не помешает. Номер 7 Казухито Нарита. С таким характером, ты многое добьешься. Номер 8 Хисаши Киношита. Не переживай ты так! Не съем я тебя. Чтоб ты так бришся-то!? Номер 9 и 10 Тобио Кагеяма и Шоё Хината. О вас мне Кей очень много писала и рассказывала. День и Ночь. Инь и Ян. Вы просто замечательно смотреть в такой комбинации. Номер 11 Кей Тсукишима. Высокий и своенравный. Всегда в наушниках, и малоэмоциональный парень. Номер 12 Тадаши Ямагучи. Похож на лягушку в веснушках. Но именно это делает тебя красивее. Ай! Что ты делаешь Кей!? Не бей меня, больно. Ладно, прости, прости. Я не хотел. Не со зла. Дальше у нас 2 менеджера и 1 куратор Хитока Ячи и Киёко Шимидзу, а все устраивает и договаривается со всеми дорогой Иттетсу Такеда. Какие же они милахи!! Продолжайте в том же духе. У вас все получится. Кей,–Обернулось ко мне данное чудо–У тебя замечательная команда!

После этого он повернулся ко мне, обнял, и сказал что-то типа:«Удачи. Я в тебя верю». И ушел. Испарился. Улетел. А мне разруливать ситуацию. Ну, Драго, погоди!!

–Задавайте вопросы, господа, волейболисты. Я знаю, у вас их много. И извините, за Драго. Он всегда такой.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя