16

1K 65 0
                                    

Первым пришел в себя Савамура. Он несколько раз глубоко вздохнул, потом все же не выдержал, и задал первоначальные вопросы на который хотели ответа ВСЕ.
–Кто ты, и кто это был? Почему он назвал тебя богом, девушкой, оборотнем, ну и...вампиром? При чем тут порталы и фамильяры. Объясни ВСЁ.
–Хорошо. Давай по порядку–Суазвла я, и наколдовав большой мягкий пуфик, самым наглым образом завалилась на него. Такие же пуфики я наколдовала и для команды–Для начала меня зовут Кей. Кей Дракула–Вервольф. Прозвище у меня есть-Альфа. Почему у меня такое прозвище сказать не могу, не знаю. Дальше был вопрос про того молодого человека. Хотя он уже и далеко не молодой, но мы это ему говорить не будем. Его зовут Драго. И он Бог. Как вы все уже поняли, я его приемница. Да. Я девушка. Вампир и оборотень.

С этими словами, я преобразилась в свою первоначальную форму, и стала наблюдать и любоваться реакцией парней. А ведь им и правда было чему удивляться. Теперь перед ними стояла высокая девушка с серебряными волосами которые доходили до колена, отличной фигурой с осиной талией, глаза блестели озорными огоньками, аккуратненький носик и такие пленительные губы. Голос был как звон колокольчика, маленького, приятного и такого желанного. Одета я была в недлинное платье цвета спелой вишни.

Пока парни отходили от шока и переваривали то, что они  только что увидели, я мягко улыбнулась.
–Фамильяры-это мои помошники–Продолжила я–Так же есть порталы. Так же есть несколько способностей. Одна из них-чтение мыслей. Вроде это все, что вы хотели знать. А, и да, я из другого мира.

–Ах-ри-нееть. Вот это нам свезло.–Только и смогли произнести Кагеяма и Хината в унисон.
На это высказывание, я только мило улыбнулась, продемонстрировав при этом свои клычки. Тут уже и в дело вступил свист на подобии чайника, которого нагрели на огне.
Мда.

Поговорив немного, мне все таки удалось их настроить на тренеровку. Всё даки матч не за горами, а там уже и конец. Тренеровкам. Хината и Кагеяма детали по полю, как угорелые, при этом не забывая забить парочку голов, и тут же пару голов пропустить. В конечном счёте опять ничья.
Когда был конец тренеровки, ко мне подошёл Савамура, и похлопав по плечу, показал глазами на дверь. Мол, поговорить надо.
Пока мы тренеровать, наступил вечер плавно перетекающий в ночь. Небо усыпанное звёздами
Большая луна, как фонарь освещала мягким светом все вокруг. Красота...
Савамура остановился и полной грудью вздохнул свежий воздух. Собрался с мыслями, и начал сначало тихо, а потом голос его окреп
–Кей. Послушай. Ну, вот что мы сегодня узнали, мы никому не скажем–Он поднял на меня свои карие глаза–Ты можешь доверять нам. И вот ещё что. Если хочешь, мы можем сдавать тебе, эту, кровь. Нам не жалко. Нет. Дослушай!–Заговорил он видя, что я хочу что-то сказать–Я рад, что встретил тебя.

Закончив говорить, мой собеседник вздохнул и стал ждать, что отвечу я. А тем временем, переваривая данную мне откровенность, я начала говорить свой ответ этому чуду.
–Савамура, спасибо. Но я вам открылась именно из-за того, что доверяю вам. Я бы могла стереть память, но не сделала этого. На счёт крови, я бы не отказалась, но она у меня пока что есть. На счёт тренеровке, я думаю, что будет все нормально.
–Ты права. А разве Удача, это не 1 из твоих способностей?
Я кивнула головой. Савамура помолчал с минутку, а потом попросил.
–Можешь показать?

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя