–Да–Ответила я будничным и спокойным голосом.
Их лица надо было заснять на камеру. Нет. Ну я понимаю, удивлены но не настолько же. Хотя... Каждый так удивился бы.
Мой домик выглядел так: Огромное поместье(а по другому и не скажешь). Длинные шпили уходили далеко в небо. На одном шпиле стоял громоотвод, сама крыша была серебряного и золотого цвета. Окна были в человеческую длину, так что вечерами я часто засиживалась и наблюдала за жизнью города, на рамах были изображены замысловатые узоры. Этажей же было не много не мало, а 4. Около входа стояли два каменных льва, на одном плече у льва был феникс, на другом орёл. Дверь была большая, дубовая.
–Сколько в этом доме комнат?–Спросил Хината
–1000 комнат, 2 спортзала, 1 ванна, 1 сад и 1 столовая. Так же есть бассейн, гардероб и все остальное по мелочам.Сзади послышался кашель одного, и истерический смех от другого.
Но сейчас не об этом.
–Добро пожаловать–Сказала я открывая перед ними дверь.Пройдя по длинному коридору, в сапфировых цветах. Я повела их в гостиную.
Внутри все этажи были разных цветов: 1ый этаж был сапфирового цвета, 2ой изумрудного, 3ий бронзового, и 4ый гранатового.
На последнем этаже была моя комната.
По началу я путалась в собственном доме, поэтому, я сделала карту, так же сделала копии, развесила их на каждом этаже, прикрепила к каждой комнате табличку с наименованием, и цифрой комнаты. Мало ли что.
На ошарашенные взгляды я призналась, что это все досталось мне по наследству от дяди. Так же объяснила, что тут есть трое слуг и 1 дворецкий. Недавно мной нанятых.Наконец дойдя но несчастной гостиной, мы уселись на обалденно мягкие диванчики, и нам тут же подали чай. Черный. Обожаю черный чай. Мои гости сидели и осматривались.
–Так что вы там про тренера говорили?–Спросила я с мягкой улыбкой.
Ещё раз объяснив мне ситуацию, они ждали, пока я эту информацию переварю.
–Эх. Ладно. Я согласен. Но есть условие. У нас будут лагеря, которые будут проходить у меня дома.
–Согласны. Но нужно позвать капитана.
–Окей. Я тогда его встречу. А вы объясните ему, что к чему и где. Адрес вы знаете.Через пол часика пришел капитан, и у него был шок не меньше.
Обговорив дальнейшие действия волейбольного клуба, мы решили разойтись по домам. Время позднее.
Решив почистить перед сном, я наткнулась на 2 очень интересные записи. Я их решила переписать, и вот что получилось:1."Приехала я на Сокол, на работу в офис. И получила первое задание, на м. Молодежной. Вооружилась я интернет-картами, закинула рюкзак за плечи, и поехала.
Выйдя на нужной станции обнаружила, что до нужной мне улице, ни как не 10 минут, как меня уверял клиент, а 15 минут на автобусе и без пробок. Слава Богу, добрые люди нашлись, крадчайший путь подсказали.
Благополучно выполнив первый заказ, получила второй.
На этот раз, вооружившись не только интернетом, но и навигатором, который указывал крадчайший путь, прибыла к назначимому метро. Включив навигатор и пошла уповая на его безупречный и электронный разум. И замечаю страшное явление.
Хотя слева от меня высокий глухой забор, а справа огромное шоссе с постоянным движением машин, красный флажок, который обозначает меня на карте, все время отклоняется далеко от маршрута. То далеко вправо, то далеко влево. Начинаю сомневаться а я ли это?
На перекрестке опять иду за помощью к людям, по скольку безупречный электронный разум, не в состоянии вывести меня на путь истинный.
В конечном итоге, когда достигла цели, понимаю что, нужно было идти совершенно от другого метро. И тогда, мой путь был 5 минут, а не 40.
Получаю с базы следующие задание. Теперь мне надо на далё-ё-ё-ё-ё-ёкое Выхино. "Улыбнувшись, я принялась за второй мини-рассказ:
2."Я очень люблю своих родителей, и всегда желаю им спокойной ночи.
Происходит это примерно так: Насидевшись вдоволь за компьютером, и поняв, что весь дом уже спит, осознаю неотвратимость укладывания в кровать меня.
Но с начало нужно принять душь. Как приятно звучит вода, как приятно петь под теплыми струями в нашей маленькой квартире, где АБСОЛЮТНАЯ слышимость между стенами. Иногда даже слышно как кошка зевает.
Не могу не поделиться своим блаженством с родными. Громко сообщаю :"Я вышла!". Удивляюсь, почему мне никто не отвечает? А в квартире темнота. Значит все уже лежат,. и отдыхают. Надо пойти, пожелать спокойной ночи. Взмахом ноги открываю дверь в комнату к родителям, и говорю им громким шепотом "Спокойной ночи.
И почему в меня летит тапок?"