Закрыв книжку, я с улыбкой на губах отправилась спать.
Утро встретило меня ревом будильника, и как не странно тортиком. Откуда последнее я не в курсе, но записка на столе:«Поздравляю!!! Тренируй их как надо.
Драго», объяснило все. Посмотрев на часы, я начала тихо бесится. Вот кто его просил будить мня в 8 утра в утро субботы?
Быстренько напечатав благодарность, я отправила письмо, и принялась готовить омлет.Взбивая венчиком яйца муку и молоко с солью, я решила добавить туда соленых огурцов. Вылив сие творчество на сковородку, я принялась ждать, пока приготовится. Ждала не долго, минут 10-15. Оказалось, очень вкусно.
Позавтракав, я решила написать команде распорядок тренировке, и их время.
Решила сделать 2 тренировки. 1 утром в 6.30, и 1 вечером в 19.30. только разница во времени. Понедельник, среда, пятница. Утром 1 час, вечером 2 часа. Отправив смс, я принялась убираться в комнате. Моя комната, это единственное место, которое я запрещала убирать слугам. Убравшись, я нашла: 22 ластика и 33 карандаша. Каким образом у меня это все я не знаю. У моей комнаты есть несколько особенностей,по крайней мере, я нашла уже 2. Первая-это что потерялось, найдется ровно через 3 дня. Вторая-это перемена комнаты. Каждый день новый дизайн.Сейчас комната выглядела так: Потолок, перекрасили в синий, розовый, красный, фиолетовый, малиновый, в общем у меня получилось небо с потрясающим закатом уже проглядывающими с неба первыми звездочками. Облачка я сделала с помощью разводов белой краски, но подкрасила их чтоб было красивее и выглядели как облака перед закатом (а где вы видели БЕЛЫЕ облака на закате? Это когда синее небо, облака белые, а когда закат или восход, то облака окрашиваются в нежные цвета), нарисовала заходящие солнышко, на стенах я нарисовала летнюю природу, поле, лес, речушку, деревья, а на полу, я переделала под травку, расстилающуюся мягким ковриком, так же я нашел гамак, книжную полку, кровать, шкаф, тумбочку, стол, диван, несколько табуреток. Их я разрисовал под всю эту красотень которая была у меня на потолке и на стенах.
Потайное место: Потайное место выглядит как чердак, где светло и просторно. Что-то вроде домика на дереве.
Около меня появился мой фамильяр. Это большая и красивая анаконда. Зовут Барон. Поручив ему несколько дел, я пошла на улицу и принялась обследовать местность вокруг себя, и так же найти дома своих подопечных.
(10)Шоё Хината-Еще спит.
(9)Тобио Кагеяма-Бегает. Столкнулись с ним нос к носу, когда шла к его дому.
(12)Тадаши Ямагучи-Не спит, но встретил меня словами "Инопланетянин, это не я украл ваши носки! Отстаньте". Потом сообразил что сказал и извинился.
(11)Кей Тсукишима-Еще спит.
(6)Чикара Энношита-Тоже спит.
(3)Асахи Азумане-Не спит. Гуляет.
(2)Коуши Сугавара-Гуляет в парке. Открыла его мама, передала информацию.
(5)Рюноске Танака-Встретил меня лично, с бутербродом во рту. Сказал мне "Добфое уфто", и пожал руку.
(4)Юу Нишиноя-Встретил меня не человек, а человек-игрушка. По другому не назовешь. Этот кусочек счастья, умудрился напоить меня чаем и впихнуть в меня кусок торта.
(1)Даичи Савамура-Встретиля сонным взглядом, пытаясь понять, кто ж такой разбудил его такую рань в выходные дни. Пришлось объясняться. В итоге идем вместе к 5 рым оставшимся людям.
(8)Хисаши Киношита-Открылось окно и оттуда показался флаг с надписью "Не кричите, я Вас слышу.". В итоге так и не дозвались, а флаг все появлялся и появлялся.
(7)Казухито Нарита-Не открыли. Оказалось спит.
(Менеджер)Хитока Ячи-Открыли. На пороге стоял заспанный воробей, и сказал, что все понял.
(Менеджер)Киёко Шимидзу-Открыл, опять напоили чаем, и впихнули 2 куска торта каждому.
(Куратор)Иттетсу Такеда-Открыл. Встретили нас в фартуке и с поварешкой в руках. Опять накормили, но уже рисом и салатом.Обойдя всех, и выйдя оттуда сытыми, мы отправились ко мне и обговорили дальнейший план действий.