10.

1.4K 82 4
                                    

Сначало стояла тишина. Осмысливали информацию, потом одна за другой начали подниматься руки с вопросами и предложениями правил. В основном вопросы были что бы по лучше узнать человека, и его натуру. Кто-то спрашивал о девушках, кто-то о еде, и только единицы сидели и молчали. Он наблюдали. В их число попал Кагеяа, и что самое странное Хината. Они сидели, и о чем-то мирно беседовали, изредка кидая на меня косые и подозревающие взгляды.
Все остальные веселились, и ничего не предвещало беды.

В дверь практически влетел заместитель тренера, и через силу сказал
–Матч. Кхе. кхе. Некома.(Вздох). Неделя. Дружба. Золото. Соревнования. Кубок.
Немного отдышавшись это чудо опять сказало, но уже более понятными словами.
–У нас через неделю, дружеский матч с Некомо. А потом через месяцок, у нас начинается волейбольный турнир. Надеюсь, мы возьмем золотой кубок.

Тут все задумали, заголдели. При чем больше всего слов было, что мы их как тузик грелку порвём, и что они будут глотать пыль от наших тапочек.
Утихомирить удалось только через 10 минут.
–Кхе, кхе–Прокашлялась я–По такому случаю, я думаю, вы согласны начать тренеровки уже в понедельник. Сначало потягаемся с Котами, а потом будем и лагеря устраивать, и золото получать на турнирах и соревнованиях. А сейчас давайте сыграем 2 партии, и по домам.

Я несколько раз давала им новые приемы, или говорила, как можно обыграть игрока под его нлсом, что бы он не заметил.

Партия на радость игрокам, закончилась ничей. Хотя играли далеко не 2 партии, и да же не 4. А когда посмотрели на время, увидели, что уже за 11 часов вечера, и скоро стукнет 12 ночи. Как говориться там в сказке? Корета превращается в тыкву. Так и энергия ребят иссякла, и они усталые, но до жути довольные ушли по домам.

Придя домой, я принялась обдумывать сегодняшний день. У меня было много эмоций. Что бы немного остудить голову, я решила погулять, а может и полетать. В итоге полет выиграл. Я вам не говорила, Драго решил, что экстрима мне не хватает, и решил подарить мне большие белые крылья. А поняла я это только когда стянула футболку со среды, и увидела татуировку срыльев. Как этот индюк это умудрился сделать во время тренеровки не представляю. Записка как всегда лежала на столе, в которой, я и узнала о новом приобретении.

Все. А сейчас, полет!!

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя