11.

1.3K 78 3
                                    

Летя над ночным и спящим городом, я заметила две фигуры, которые о чем-то яростно спорили.  Мне не надо было подслушивать, что бы понять о чем разговор, и кто эти молодые люди. Это были Хината и Кагеяма. Один из них нападал в словесной форме, а другой защищался. Спорили эти два неразлучника о том, померещилось ли им или нет, что со мной что-то да не то.

Тут неожиданно для меня, во рту стали увеличиваться клыки, как только я подумала о том, что шею-то он не прикрыли, заболеют ещё.
Не ожидв подобной подставы, я то ли ойкуна, то ли мяукнула, в общем издала непонятный звук. Двоица развернулась, и уставилась в темноту, но на лицах, был страх.
–Ч...что это было–Спросил лисенок.
Кагеяма только плечами пожал.
А мне, наконец-то, удалось убрать клыки.

Решила немного поговорить с ними, и спустившись вниз, свернула крылья, и пола прям на них.
Их лица надо было видеть. Ну, я их понимаю. Из неоткуда появляюсь я и с невозмутимым видом иду к ним. Нервно хихикнула рыжик поздоровался со мной, а Кагеяма просто кивнул.
–Тож гуляете?–Спросила я с самой невинной улыбкой, какая только есть у меня в арсенале.–Что ж вы в такой темноте-то?
–Фонари не работают, а мы ещё не успели дойти до дому–Начал говорить Кагеяма, как самый спокойной из этой двоицы
–И по этому, вы решили пойти через парк–Уточнила я.–Ладно, ладно. Шучу я. Мне просто интересно как вы завтра в школу пойдете.–Поспешила сказать я, т.к. взгляд мальчишек ничего хорошего не предвищал.

Поговорив в такой манере ещё несколько минут, мы расстались, и я со спокойной душой, отправилась дальше летать. Но и вопрос у меня был. Эта двоицы, явно в чем-то меня подозревает. Где ж я, накосячила-то? Придется разбираться. А может и не придется. Может быть я и откроюсь им в подготовительном лагере, может не откроюсь, кто знает.

Пришлитев домой, я быстро настрочила вопрос Драго, и отправилась почивать, да сны видеть. Будильник поставила.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя