–Эй, ты чего?
–Да так, ничего. Просто не выспался, вот и глюки уже идет. Мне такое вчера привиделось. Я после этого заснуть не могу–Выдал Ю.
–А что тебе привиделось?–Спросила я мягко.
–Ты–Ответил он
–Это как?
–Не знаю. Но я уверен, что это мне померещилось. Скоро занятия начнутся. Пойдем.Я решила не развивать эту тему. Попращавшись с Ю, я отправилась на физ-ру. На этом уроке, у нас начинался волейбол, и учитель решил дать нам немного самостоятельности, и попросил провести кого-то другого этот урок. Все дружненько указали на меня, а тренер лишь покивал головой в знак согласия. Удалившись в свой кабинет, через несколько мгновений послышался хороший храп. Да такой, что стены дрожали и об стекла звук отдавался. Пошли будить учителя. Не пробудили, но на бок его перевернули. Храп прекратился, а мы выйдя из его кабинета, принялись разогреваться, бегать, и отрабатывать пасы. Особенное внимание уделили теории, примерам, а уже потом практике. Когда с практикой, а именно азами волейбола, было покончено, мы принялись играть.
Первым подавал Хината. У него почти получилось перекинуть мяч через сетку. Почему почти? Потому что этот мячик приземлился прям на сетку, и ни как не хотел падать ни в одну, сторону поля, ни на другую. Пришлось играть в камень, ножницы, бумага, для того, чтоб определить чья сторона толкает мяч, а чья ловит. В итоге, победил Нишиноя, стоя в команде соперников Хинаты. Рыжик, поймал мяч, передал Кагеяме, и они сделали быструю. 0-1. Хотя это было не совсем честно, но все равно защитали. Остальные игроки посовещавшись, решили, что очко должно защитаться.
В итоге такими темпами, была ничья.Прозвенел звонок оповищающиц, что урок окончен. Придя в класс, меня встретила шахматная доска, и ухмыляющийся одноклассник. Тот объяснил мне, что собирается мстить за урок физкультуры, по сколько он и не только вымотанный до предела, и ноги передвигать лениво.
Поиграв в шахматы, и обыграв неумелого мстителя, за 3 хода, я со спокойной совестью принялась ждать литератора. Все же по расписанию сейчас литература. А Роман Мастер и Маргарита, сам себя не прочитает.После остальных уроков, я отправилась на тренеровке по волейболу.