7.

1.7K 101 7
                                    

Поговорив, мы пошли по своим делам. Гуляя по парку, мы все таки опять встретились. Даичи Савамура, оказывается тоже решил погулять, и сам того не желая встретился со мной. Я быстренько прикинула, что я о нем знаю. В итоге в моей голове всплыло это: Команда: Команда старшей школы Карасуно
Возраст: 17 лет
Рост: 176,8 см
Вес: 70,1 кг
День рождения: 31 декабря
Год обучения: 3 год, класс 4
Номер: 1
Позиция: Доигровщик/ Капитан/ Специалист защиты.
Любимая еда: Рамен
Проблема: Часто в своих снах ему видится пролетающий мимо парик вице-президента

Параметры:
Сила - 4
Прыжок - 3
Выносливость - 3
Интеллект - 4
Техника - 4
Скорость - 3

Капитан волейбольного клуба и третьекурсник старшей школы Карасуно, позиция — доигровщик. Является отличным капитаном, умеющим отлично воодушевлять товарищей по команде, но страшен в гневе. 

Он шел в наушниках быстрым шагом. Не заметив меня Савамура встретился со мной нос к носу, и чихнул. Не удивительно. В одной руке я держала мороженое, а в другой у меня была сахарная пудра. Да, я люблю есть сахарную пудру вместе с мороженым. Что в этом такого? Ладно. Проехали. 

Савамура предложил сделать Д/З в парке, и я согласилась. А чего времени пропадать-то? Лучше сейчас сделаем, и не будем мучится потом. Мы договорились встретиться через час на том же самом месте. А пока мы сидели и разговаривали обо всем. Савамура узнал, что я люблю дизайн и физкультуру, а я узнала, что у него хороший характер, и доброе сердце. 

Когда мой собеседник ушел за сумкой, я подумала, что возвращаться домой за сумкой в такую хорошую и такую жаркую погоду, это пытка. Решила вызвать Фамильяра. Отдав задание, я принялась ждать пока мне принесут сумку. Анаконда вернулась через 20 минут. Открыв сумку, я увидела там учебники и тетради по истории, праву, и культурологии. А еще через 30 минут пришел Савамура, и мы начали делать уроки немного раньше задуманного времени. По истории, нам надо было сделать проект на тему"Отличие людей тогда и сейчас". Оказалось Савамура, не знает как писать самую важную часть проекта-Реферат. Я с охотой поделилась знаниями.

–Реферат пишется легко.-Сказала я и вынула несколько листиков из сумки.
–Рефнрат пишется сложно–сказал Савамура после моих объяснений.

За таким занятием, мы просидели часа 2. И именно за таким родом занятия нашел нас Хината.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя