Приземление было не из мягких.
–Уй–Проговорила я своим звенящим баритоном–Это хде я
Оглядевшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в довольно большой комнате (примерно 120 квадратных метра). Большая кровать, окна, шкаф, стол, тумба, лампы. Красиво.Что-то пикнуло, и поднявшись, кулон засветился мягким серебряно–рубиновым светом. Перед моими глазами появилась надпись. Она гласила:
«Приветствую тебя в другом мире.
Эта комната, создана мной специально для тебя. Она может меняться из-за твоего настроения, обои не только 3Д, но и живые. Так же ты можешь менять цвет кулона на свой вкус. Так же у тебя есть свой дом, но скорее это особняк.
Теперь о главном: Ты будешь ходить в школу Карасуно. На твой телефон скоро придет СМС, и там я напишу про то как добраться до школы, а то как-то странно будет выглядеть, если мы будем общаться через кулон.
Твой брат Драго. »
На этом сообщение перевернулось другой стороной, и появилась клавиатура для ответа.
Я написала:
«Приветствую!
Приземление было жеским, но быстрым. Спасибо за информацию и за школу. Жду письма от тебя, чтоб рассказать как у меня продвигаются дела. Комната очень понравилась. Спасибо.
Твоя дочь.»После этого глянув на наручные часы, я увидела 7.00. Пора собираться в школу. На телефон пришла СМС от Драго по поводу расписания занятий и о том куда идти, где нужная мне остановка, на какой автобус можно садиться,что бы доехать до школы. Все это было под темой "Поход в школу. Где и куда идти"
Уже дойдя до школы, я пошла в учительскую, а потом и в класс.
–Дети–Сказала моя новая учительница по английскому, а именно этот урок у нас был сейчас–У нас новенький. Его зовут Кей. И сейчас он расскажет о себе.В полной тишине я принялась рассказывать о своей серой жизни. Я, конечно умолчала о своих способностях, но это и к лучшему. В итоге, на знакомство и рассказ, у нас ушел целый урок. После этого, была физкультура . Зайдя в туалет, что бы переодеться, я наткнулась на рыжее сонное существо. Оно было маленького роста и чуть не падало. Точнее чуть не упало, но я успела его вовремя подхватить. Иначе поцелуя с полом было не избежать. Пока оно приходило в себя, пытаясь опять не уснуть, я решила рассмотреть, что же за чудо свалилось ко мне на руки.
Это был паренек ростом мне примерно до плеча, а может и меньше. Рыжие волосы находились в творческом беспорядке. Посмотрев на меня, я обнаружила у мальчика, что глаза у него тоже рыжие, но и коричневые тоже. Сонный взгляд заставлял улыбнуться. До чего же он был похож на лисенка и на воробья одновременно!!! Сразу захотелось его потискать или обнять.
Закинув его к себе на руки, я вышла из туалета и направилась к мед. кабинету. А мальчик свернулся клубочком и уснул. Причем сразу. Вот это скорость.
На пути я встретила высокого парня с черными волосами и очень странным взглядом. Сам парень держался особнеком, никого к себе не подпуская. В руках держал яблочный сок. Он посмотрел на меня каким-то удивленным взглядом, после чего тихо спросил:
- Ты куда нашего Хинату тащишь?
- Так это ваш?-Спросила я. На что парень кивнул- Он в туалете чуть с полом от усталости не поцеловался. На меня упал. А я его на руки и к мед. сестре. Мало ли что с ним может приключиться. Мне ведь все равно по пути. У меня физ-ра следущая по расписанию, а перемена сейчас большая.
- Спасибо, что нашли нашего игрока. Он нам нужен. У нас скоро матч, а он ходит сонный, как сова полярная, да еще и окалесицу разную несет с усталости. Тебя ка зовут-то?
- Кей. А тебя?
- Кагеяма. У нас матч по волейболу скоро. Приходи посмотерть.
- По волейболу!? Как же мне повезло! Я как раз хотел записаться к вам в команду. Но никак не дойду до вашего тренера или менеджера. Я только первый день у вас тут, еще ничего не знаю.
Все это время Хината свернувшись клубочком мирно сопел. Потом это чудо каким-то образом умудрилось перевернуться на другой бок при этом сказав наизусть почти всего Евгения Онегина (Так как он замолк на последней строфе, и мне пришлось до рассказывать произведение). Теперь его дыхание приятно грело мне живот. Кагеяма удивился, но ничего не сказал. Лишь дал понять куда идти дальше.
А я. А что я? Я пошла к мед. кабинету. А что мне еще оставалось?