12.

1.2K 81 0
                                    

Будильник, я как всегда проспала. Причем, ладно если  1 раз. Так нет. 6 раз звонил, я его выключала, и ложилась баиньки обратно. При чем эти остальные 5 раз были, что-то на подобии, кукареку. Наконец разлепив глаза, я чуть не запустила будильник в окно. 7 утра. Нет я, конечно, благодарна, за ранний звон будильника, но само настроение было паршивое, да и спать хотелось, жууууть как. Зевнув, я пошла  на кухню, заваривать чайник. Есть я не хотела, так чая попью, да яблоко съем, оно бодрит по лучше кофе(Прим. автор: Это проверенный способ проснуться).
На кухонном столе лежал листок-ответ. Драго писал, что это произошло, что долго не пила кровь. Как он говорит, сработал инстинкт зверя внутри меня. По этому, он рекомендовал больше пить, да не забываться.

Просидев на кухне пол часа, я решила собираться в школу. Уже идя к школе, я увидела Кагеяма. Как же я сейчас рада, что у меня есть сверхспособности!! Превратившись в кошку, и уменьшив свои вещи, я подбежала к этому доброму любителю кошек. Начала жалобно мяукать, и смотреть ему прямо в глаза. Этот способ прокатил. Он взял меня на руки, начал гладить. А я...свернулась клубочком, начала мурлыкать, и дремать. Дойдя до места встречи всех знаний, а именно школы, я спыгнула с теплых рук, и найдя укромный уголок, где ничего не видно, превратилась обратно в человека. Этот самый уголок представляет собой большое дерево. Не беспокоясь ни о чем, я спрыгнула с дерева, и приземлилась, прям перед носом Нишиноя.
Парень не растерялся, испугался это да. Отпрыгнул на несколько шагов, а потом пошел в наступление. Отбиваясь от него руками и ногами, я его, конечно, победила и не покалечила, но отрезвить от испуга удалось только водой из шланга.

Нишиноя стоял, весь мокрый, и смотрел на меня глазами полными беспокойства и непонимания.
–Как ты тут оказался, Кей-кун?–Спросил он.
–Спрыгнул с дерева. А ты чего на меня набросился? Ты чего на ходу спишь?

Смотря друг на друга, мы сами того не подозревая играли друг с другом в гляделки. Первый не выдержал Ю. Он сладко зевнул, и немного прокашлявшись, сказал извинения. По нему было видно, что он не выспался.
Мягко улыбнувшись, я увидела ещё больше удивлённые глаза.

Я и Волейбол.Место, где живут истории. Откройте их для себя