Дни лнтели бешенным колейдлскопом. До соревнований осталось всего 4 дня.
Ребята иногда просто выли от нагрузок, которые я им давала. Но и выходные у этих красавцев были. Теперь их было не узнать. Они переродились заного, и с новыми силами готовы были идти в бой. Сейчас они уплетали за обе щеки рисовую кашу, которая была на завтрак с единогласное прозьбой. Жалко, что не овсянка, а то можно было бы на вопрос:Что на завтрак?, мило улыбнуться, и немного чепорно(высокомерно) ответить:Овсянка, сэр.
Но этому сбыться не судьба, ведь на завтрак у нас сегодня рисовая каша.По случаю матча, я дала им 3 дня на отдых. На возрождения со стороны команды, я объяснила, что можно попросту не осилить ту игру, к которой мы так долго и тщательно шли.
По этому поводу возражений не было, и все вместе мы смело отправились в парк развлечений.
Там мы катались с горки, ели мороженное, и в принципе, не плохо провели день.
Вернулись только в 12 часов, и то только тогда, когда у меня стали светиться глаза, и отдавать алым оттенком.
Лёжа на кровати, я улыбалась. Ведь ещё ни разу в жизни мне не было так весело и хорошо.Проснулась я утром от странного чувства, которое говорило мне, что сейчас произойдет какая-нибудь пакость. И правда. На меня обрушился целый таз холодной воды. Отправить от воды во рту, я посмотрела на довольные мордашки тех, кто это все веселье устроил. Мельком глянув на часы, я увидела 5 утра.
Хихикнули они, явно нервно, когда я собрала всю воду вокруг и эта самая вода нависла прям над их головами. Хищно улыбнувшись, я обрушила эту жидкость на головы неудачливых будильников.Вот и проснулись.
Так же посмотрев на дату, я поняла, что сегодня за день. А именно день матча.
–Ну что, брадцы-кролики. Готовы к по еде над кошками?
–Конечно готовы. И не сомневаемся, что мы победим–Ответила вся команда хором.А у меня в голове тем временем играла музыка. Произведение Перголези Stabat Mater, в которой 13 номеров, решило устроить мне концерт, как благословение на нашу будущую игру.
Уже через несколько часов мы стояли, и смотрели на здание в котором будет проходить турнир. Вдохнув по глубже мы вошли в нутрь, мальчики сразу направились в раздевалки, а я принялась их ждать, чтоб потом переодеться самой.
Когда было 10 минут до начала, мы уже разогретые, и правильно настроенные, собрались в кружок, и проговорили наш девиз:
–Нам преграды не почему, вместе весело идём. Ты без дела не сиди , нам скорее помоги. Подлетим к победе вместе, не останемся на месте. Капитан остудить пыл, а наш тренер–это тыл. Неподпусти мы врага, будет матч наш на ура!–Покажем котам, где раки зимуют–Проговорил кто-то. А другие дружно и вескло выкрикнули подпрыгивая и улыбаясь как чеширский коты:«Да-а»